Бренд безалкогольных напитков Schweppes организовал во Франции концептуальный арт-проект “Créateur Eclairé” (”Просвещенный креатор”), в рамках которого создан эксклюзивный дизайн бутылок для 3 вариантов газировки.
Официальный лонч лимитированной серии состоялся в прошлый четверг, 26 марта в Париже, в музее архитектуры Мартина Магриэлла (Martin Margiella).
Новые коллекционные арт-бутылки будут продаваться ограниченным тиражом в LaGrande Epicerie в Париже и на вебсайте бренда в онлайне. Также лимитированную арт-серию Schweppes можно будет найти в избранных французских барах и ночных клубах.
3 талантливых дизайнера создали новые образы для давно знакомых “терпких” вкусов: “Agrum” (цитрусовый) — работа Жюльена Понса (Julien Pons), дизайн бутылок “Indian Lemon” и “Tonic” создан Романом Тарди (Romain Tardy из Aalto) и Винсентом Буссером (Vincent Bousser) из студии 20100.
Комментарии
Подписаться