Художник Джейсон Брукс всем хорошо известен. Его стиль узнается каждым сразу без увеличительного стекла супер-внимательности. В прошлом году один из его имиджей был куплен петербургской радиостанцией Monte Carlo и использовался в качестве главной обложки содержания радио-эфира.
В этом году радиостанция решила не покупать новый, а дать возможность дизайнерам проявить себя и заработать, что на фоне КР***СА смотрится особенно актуально!
Конкурс на новый имидж радио Monte Carlo, который проводится совместно с компанией Modul Pro, хорошо известной в Петербурге тем, кто по ночам никогда не спит. Радио Monte Carlo в Петербурге ежедневно вливает через трубочку эфира в уши поклонников непринужденного образа жизни музыкальные коктейли «la musique d'haute couture» и всяческие пропагандирует образ жизни «dolce vita».
Более четко о конкурсе можно почитать здесь: http://sobaka.ru/index.php?path=node/32/news/read/451
Еще можно сказать, что имиджем-творческой работой может быть что угодно: хоть иллюстрация хотьфотография. Рамок организаторы не ставят.
Ознакомиться с правилами участия, а так же скачать форму заявки можно по адресу: www.spb.montecarlo.ru. Конкурсные работы принимаются до 10 мая. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и направить ее по эл. почте image@spb.montecarlo.ru.
Комментарии
Подписаться