Актуальные, и даже больше, рекламные эксперименты Роберта Г. Барсолота ( Robert G. Bartholot ) дают зрителю установку на открытые цвета и упрощенные формы, удивляют неоднозначностью и подталкивают в пропасть безумия. Действующим лицом становится мим провокатор, который пытается вытащить зрителя на диалог. Минимализм как стратегия формирует другой взгляд на привычные формы и уводит в поиск за новыми композициями. Проверьте свою адекватную реакцию на восприятие современного искусства, а именно вглядитесь в одну из работ и закройте глаза. Если образ остался, то несомненно вы в течении времени.
Графический дизайнер и арт-директор Роберт Г. Барсолот изучал историю искусств и графический дизайн в Ахене (Германия) и работал в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Мадриде, где он, собственно, сейчас и обитает.
Материал взят с сайта КYВЬ.
Комментарии
Подписаться