Views Comments Previous Next Search

Мим провокатор

362550
НаписалСаша Ошур13 мая 2009
362550

Актуальные, и даже больше, рекламные эксперименты Роберта Г. Барсолота ( Robert G. Bartholot ) дают зрителю установку на открытые цвета и упрощенные формы, удивляют неоднозначностью и подталкивают в пропасть безумия. Действующим лицом становится мим провокатор, который пытается вытащить зрителя на диалог. Минимализм как стратегия формирует другой взгляд на привычные формы и уводит в поиск за новыми композициями. Проверьте свою адекватную реакцию на восприятие современного искусства, а именно вглядитесь в одну из работ и закройте глаза. Если образ остался, то несомненно вы в течении времени.

Мим провокатор. Изображение № 1.

Мим провокатор. Изображение № 2.

Мим провокатор. Изображение № 3.

Мим провокатор. Изображение № 4.

Мим провокатор. Изображение № 5.

Мим провокатор. Изображение № 6.

Мим провокатор. Изображение № 7.

Мим провокатор. Изображение № 8.

Мим провокатор. Изображение № 9.

Мим провокатор. Изображение № 10.

Мим провокатор. Изображение № 11.

Мим провокатор. Изображение № 12.

Графический дизайнер и арт-директор Роберт Г. Барсолот изучал историю искусств и графический дизайн в Ахене (Германия) и работал  в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Мадриде, где он, собственно, сейчас и обитает.

Материал взят с сайта КYВЬ.

Рассказать друзьям
36 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются