С 12 по 15 мая в Лас-Вегасе, США, прошел 50-й престижнейший международный конкурс, посвященный рекламе, маркетинговым коммуникациям и дизайну CLIO Awards 2009.
Среди представленных в шорт-листе 12 работ в подкатегории "Дизайн Упаковки" (Package Design)свои награды обрели лишь 5 номинантов.
Стоит отметить, что "упаковочным" проектам достались лишь "бронзовые" статуэтки CLIO. Список всех победителей CLIO Awards 2009 в категории "Дизайн" можно посмотреть здесь
"Бронзовые" победители в подкатегории "Дизайн Упаковки" (Package Design):
1.
Продукт: Absolut Vodka — Worldwide
Агентство: Family Business
Страна: Stockholm, SWEDEN
2.
Продукт: Chocolate Box - Corporate Social Responsibility
Агентство: Design Sutra - Contract (India)
Страна: Mumbai, INDIA
3.
Продукт: Honeytube - Anthony's Garage Winery
Агентство: KolleRebbe
Страна: Hamburg, GERMANY
4.
Продукт: Mr. Singh's Bangras
Агентство: The Partners
Страна: London, UNITED KINGDOM
5.
Продукт: WE8
Агентство: Iconologic
Страна: Atlanta, UNITED STATES
по материалам Posop
Комментарии
Подписаться