Views Comments Previous Next Search

Обзор рекламы

12122
НаписалEugenia Panova26 мая 2009
12122

Пожалуй, реклама, это то, что зачастую дает задуматься над тем,что и как ты видишь, над тем, какую роль играет тот или иной компонент и вообще как такое может прийти в голову..?? Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее.  По определению Большой советской энциклопедии, реклама - (франц. reclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.

Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. С тех пор реклама изменилась практически координально. Теперь это не просто небольшой участок в местной газете, а телевизионная (различные рекламные блоки, спонсорство программ и фильмов и прочее, радио (различные рекламные ролики в перерывах), наружная (рекламные щиты, вывески) и т.д. и т.п.!! Сегодня реклама выходит  на новый уровень своего развития и сейчас без нее просто невозможно представить жизнь и продвижение современных мировых корпораций.

Вниманию предлагается свежий обзор рекламных принтов  от мировых агентств для компаний Sundek, Brastemp, Terra Travel, Lust Erotic Boutique, Loto, Colgate, Visine, Ariel etc.

Обзор рекламы. Изображение № 1.


Начнем с работы парижского агентства Callegari Berville Grey на тему того, что пончики, хотдоги и прочая пища может прерывать занятие серфингом. Принты разработаны для рекламы линии одежды и экипировки для серфинга молодежной одежды Sundek.Обзор рекламы. Изображение № 2.

Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Париж, Франция Executive Creative Director: Andrea Stillacci Creative Directors: Giovanni Settesoldi, Luissandro Del Gobbo Art Directors: Giovanni Settesoldi, Cedric Auzannet Copywriters: Luissandro Del Gobbo, Benjamin Dessagne Photographer: Riccardo Bagnoli Illustrator / 3D: Claudio Luparelli, Artout     


Обзор рекламы. Изображение № 4.

    И снова бразильский офис агентства DDB — на этот раз рекламирую Terra Travel с понятным для всех слоганом «Routine sucks».Обзор рекламы. Изображение № 5.

Advertising Agency: DDB, Бразилия
Copywriter: Otavio Schiavon
Art Director: Gustavo Victorino
Creative Directors: Marcelo Reis, Guilherme Jahara, Rodolfo Sampaio, Julio Andery, Sergio Valente
Ilustrator: Gustavo Victorino


Обзор рекламы. Изображение № 6.

Что можно сказать об этой рекламе?? Вначале она показалась мне немного староватой и неудачной в принципе. Потом я прочитала чего именно это реклама, присмотрелась и подумала,что, наверное, это как минимум странно и вообще пошло.. Сейчас я смотрю на нее далеко не в первый раз и она даже кажется мне слегка эротичной. Эта реклама из разряда тех,что не воспринимаются человеком с первого взгяда, и только присмотревшись, насмотревшись и привыкнув к такому ее виду, вы начинаете ее понимать и воспринимать так,как хотелось бы рекламистам, придумавшим именно такую концепцию. ))      Обзор рекламы. Изображение № 7.                                                                                                                                                                                                       Да,кстати, это реклама магазина «для взрослых» Lust Erotic Boutique от Uncle Grey (Дания).

Advertising Agency: Uncle Grey, Дания
Creative Director: Per Pedersen
Art Director: Mikkel Krøijer
Copywriter: Moritz Grub
Illustrator: Martin Nielsen


Обзор рекламы. Изображение № 8.

Реклама от парижского агентства для лотереи Loto.Обзор рекламы. Изображение № 9.

Advertising Agency: BETC Euro rscg, Париж, Франция
Creative Director: Stéphane Xiberras
Art Director: Hugues Pinguet
Copywriter: Olivier Apers
Photographer: Jean-Yves Lemoigne


Обзор рекламы. Изображение № 10.

Рекламная кампания «Don’t mask it. Eliminate it», Colgate

Обзор рекламы. Изображение № 11.

Обзор рекламы. Изображение № 12.

Advertising Agency: Cerebro Y&R, Panama
Creative Directors: Jorge Heilbron, Gustavo Morfu Rinaldi, Humberto Alvarado
Art Directors: Demian Veleda, Juan Francisco Bernal, Alberto Weand Ortiz
Illustrators: Daniel Romanos, Ricardo BON Lopez
Photographer: Diego Martynczuk


Обзор рекламы. Изображение № 13.

Pекламная кампания «Visine (Natural Tears Formula)» (фотографии в хорошем качестве тут)

Обзор рекламы. Изображение № 14.

Обзор рекламы. Изображение № 15.

Client: Johnson & Johnson
Agency: JWT, New York
Co-President/Chief Creative Officer, North America: Ty Montague
Chief Creative Officer, New York: Harvey Marco
Executive Creative Director: Andrew Clarke, Kash Sree
Creative Director/Art Director: Raphael Milczarek
Copywriter: Humberto Jiron
Illustrator/Typographer/Designer: Aaron Padin
Photographer: Hans Starck
Director of Art Buying: Shawn Smith
Art Buyer: Carly Chappell
Print Producer: Jena Mattison


Обзор рекламы. Изображение № 16.Работы DDB Бразилия всегда производит впечатление. Принты средства (Brastemp) для избавления от неприятных запахов от одежды — не исключение.Обзор рекламы. Изображение № 17.

Advertising Agency: DDB, Бразилия
Creative Directors: Rodrigo Almeida, Renata Florio, Júlio Andery, Rodolfo Sampaio, Sérgio Valente
Art Director: Cicero Souza
Copywriter: Cristiano Cera
Photography: Rodrigo Ribeiro
Illustration: Seagulls Fly

информация взята с

http://www.etoday.ru

http://www.adme.ru


Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются