Не так давно Барак Обама подписал новый законопроект, который в значительной степени ограничивает деятельность табачных маркетологов, так как содержит требование заменить красочную рекламную продукцию а также непосредственно вид упаковки сигарет на нечто строго черно-белое, и к тому же содержащее вменяемое предупреждение для всех курильщиков.
В связи с этим Крис Козловски, арт-директор газеты St. Petersburg Times, попросил своего друга и коллегу Д.Ж.Стаута, партнера небезызвестной студии Pentagram, подготовить несколько концептов новых пачек сигарет, например для компании Marlboro (полный текст статьи в .pdf).
«Наш совет всем маркетологам табачных компаний — принять правила новой эры и подчиниться требованиям, не игнорировать попытки правительства сохранить жизнь людей. И не надо валять дурака, ходить вокруг да около, просто превратите пачку сигарет в угрожающий трехмерный предупреждающий знак» — таков призыв Криса.
Что ж, студия Pentagram справилась с задачей в своей обычной, слегка эксцентричной и очень изящной манере.
Комментарии
Подписаться