У каждого брэнда своя легенда, своя мифология, и свой логотип. Это пост о случайных лого (из тысяч и тысяч) которые мне чем-то запомнились и возможно понравились. Ведь главная идея логотипа – узнаваемость, уникальность, и чтобы нравился.
Первый в списке. Пёс Ниппер и граммофон. Потому что первый в мире (достаточно спорно), потому что широко известный (в узких кругах обладателей граммофонов), и потому что у этого логотипа есть своя история. Однажды, в 1884 году Марк Баррод подобрал на улице маленького щенка и назвал его Ниппер (Nipper). Через три года Марк скончался, но пёс успел сильно к нему привязаться и смерть хозяина сильно подкосила его. Ниппера приютил у себя брат Марка, Фрэнсис. Однажды, сидя у себя в кабинете, он заметил к маленький тeрьер залез на стол и начал внимательно слушать граммофон, из которого доносилась запись голоса его бывшего хозяина. Так появилась известная картина, которая впоследствии стала логотипом, многих звукозаписывающих компаний (HMV, RCA Records, JVC с их слоганом "His Master's Voice"). Очень трогательно, очень выразительно, и очень ново для 1910 года, в котором логотип дебютировал
Шведская компания LOCUM, что специализируется на содержании и развитии больничных сооружений удивила тем, что заменив в своем логотипе букву «О» на столь модное сейчас сердечко, сделала логотип узнаваемым для тех, кто и не подозревал о существовании шведской компании LOCUM.
Логотип Volkswagen. В 1934 году Фердинанд Порше (основатель Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии (читай проклятого Гитлера) на разработку современного легкового автомобиля. Собственно, сами заказчики накатались до них до Нюрнберга, однако автомобили Volkswagen, популярны, узнаваемы и сейчас. Эволюция в логотипах Volkswagen, это Германия двадцатого века. От чёрного зазубренного Hakenkreuz до семейного бело-голубого VW.
Первым логотипом для Apple в 1976 году было совсем не яблоко, а Ньютон, сидящий под яблоней и выполненный в гравюрной технике. Просто представьте этот рисунок на обратной стороне i-Phone. Теперь прибавьте к цене i-Phone еще 10 баксов.
.
Бразильский институт по изучению стран востока (Brazilian Institute for Oriental Studies) представил лучший логотип из тех что я видел на эту тему. Восточная пагода на фоне восходящего солнца, что может быть прекрасней? Говоря честно, для меня осталось загадкой их решение сменить логотип.
"Он игрив и обманчиво прост. Логотип создан таким образом, что кажется почти не обработанным и легко читается. Цвета напоминают детскую игру, однако ярко отличаются от структуры и правил цветового круга. Текстуры и тени каждой буквы сделаны в ненавязчивой манере, которая поднимает их над страницей и в то же время дает ощущение объемности..." В общем обычный набор разноцветных букв, пожалуй самый известный набор обычных разноцветных букв.
Комментарии
Подписаться