В прошлом году я написал про Design Act: боль и стыд российского дизайна. Интересно было посмотреть, что получилось в этом году.
В прошлом году Дизайн Акт откровенно разочаровал и не только меня - Статья про прошлый Дизайн Акт. В этом году, когда многие мероприятия были отменены, было особенно инетерсно посмотреть что же изменилось за это время.
Буду краток - время пошло мероприятию на пользу. Design market, где продают всякие безделушки, стал на порядок интереснее. Появился очень прикольный формат WorkShop, где идет весьма креативная тусовка.
Выставка в Цехе Белом достаточно неплохая, хотя ее и портит излишняя брендированность разными марками, но в эпоху кризиса это можно простить - каждая копеечка на счету.
Порадовал и анонс (он пока еще не начался - обещают с вечера запустить) открытого конкурса по созданию внешнего оформления Daewoo Matiz. Любой желающий может предложить свой дизайн раскраски и потом, как обещают, Matiz будет выпускать машины с таким оформлением, выбрав лучшие работы. Что ж, неплохой шанс выделиться для молодого дизайнера, о чем и печется данный фестиваль по своей миссии. Ссылка на конкурс.
К тому же, сегодня обещается открыться выставка Бакаева, для которой якобы создали огроменную высотку из молочных пакетов. Ссылка.
В общем, в отличие от прошлого года, в этом есть на что посмотреть.
ps. На одном из воркшопов вчера были прикольные пуфики - в виде шоколадных конфет (белочка, аленушка, грильяж, ...) - очень прикольно поваляться на любимой конфетке)))
Комментарии
Подписаться