Французский уличный художник, дизайнер и арт-директор с криминальным прошлым
|
Этьену Барделли 32 года, из них двадцать он занимается граффити и уличным искусством, десять — графическим дизайном и художественным руководством. Его псевдоним — Akroe — одинаково известен в обеих областях. Дизайнеры узнают его обложки музыкальных альбомов, художники вспоминают его в ряду видных активистов французской стрит-арт сцены (наравне с такими именами, как Andre или JR). |
Персональные работы
Ранние работы, 1996 год
«Граффити я занимаюсь для себя, поэтому в этих работах больше личных вопросов и эмоций. Графический дизайн заставляет работать с людьми, обмениваться мнениями, транслировать их видение. Это очень занятно, когда люди интересные. Конечно, мне бы хотелось больше заниматься персональными проектами, но иногда коммерческие находки помогают мне в личной работе. На данный момент мне нравится заниматься и тем и другим параллельно».
Коммерческие работы
Фотосессия для журнала WAD, март 2008
Паттерны и оптические иллюзии — одна из характерных черт работ Akroe
Издательство Pyramid выпустило две книги с работами Этьена, в 2004 и 2007 гг.
Музыка
Барделли известен своими работами для электронных музыкантов (а Yelle даже упомянула его в одной из песен). Хотя сам признается, что его личный вкус весьма консервативен, и в студии предпочитает слушать классическую музыку.
Sixpack
Особняком от других коммерческих работ Барделли стоит его сотрудничество с маркой одежды Sixpack, в которой стал едва ли не штатным дизайнером — разработал логотип, участвует в съемках лукбуков и периодичсеки выпускает миниколлекции со своей графикой.
Последний громкий проект Akroe под патронажем Sixpack — коллаборация с известной скейт-маркой DC Shoes.
В Москве эти кроссовки можно найти в магазине «Неолимпийские игры»:
Сайт Akroe — akroe.net
Комментарии
Подписаться