Lifted research group - как ни крути, а по русски не звучит.
Мне очень нравиться этот бренд, и я даже испытываю за него некоторую гордость, поясню...
Люди начали свое дело сами без каких-то стартовых вливаний и постепенно добились очень многого. Их история чем-то напоминает историю "братьев" Hundreds.
Сейчас LRG в Америке это очень большой бренд "стоящий" в очень крупных сетях. Бренд, который при свей лояльной ценовой политике по-прежнему привлекателен для всяческих разношорстных celebrities.
Бренд который не боится вырасти из своих корней в хип-хопе и выйти в сегмент streetwear-casual.
В России мы стараемся сделать максимум для этого бренда. Мы как и в Америке стали поддерживать хип-хоп артистов, с нами Centr, Каста, Марсель, Sheff, Liga да пожалуй вообще все.
Теперь LRG становиться более узким. Сама коллекция меняется, вот look book этой осени и зимы.
Так какого хрена я выложил это в поток дизайн, вообще я не собирался писать этот псот в LAM, но ...
Недавно тут была статья про то, что дизайнеров вдохновляет, на мой взляд притянутая за уши. Я решил написать этот пост когда посмотрел коротенький ролик об одном дне жизни Джонатана Бивасика (Jonas Bevacqua) основателя бренда и дизайнера.
Очень понравилось, как оно снято, и что он говорит. И офис, офис замечательный. Нет я просто думаю, директор компании, основатель, главный дизайнер, ездит в офис на велосипеде, это вообще шикарно! Но почему, почему мы на это пока не способны, пора уже, имхо. Чур с себя не начну =)
Недавно получили поставку, часы порадовали, Casio g-shock к 10 летнему юбилею, и другие со стрелками. Те что со стрелками такие огромные, когда увидел их на картинке думал, что они в разы меньше. В реале очень значительные.
Комментарии
Подписаться