Чешская дизайн студия Hubero Kororo разработала интерактивную обложку для бренда Uceroz.
Студия Hubero Kororo образовалась в 2005 году из трех студентов факультета дизайна, но профессиональным агенством она стала только лишь в 2009 году. Возглавляет ее Ярослав Юрика (Jaroslav Jurica), выпускник Шведского университета промышленного дизайна.
Проект сделанный для чешского бренда Uceroz, его название — это аббревиатура к чешскому выражению "ucesan a rozcuchan", первое слово из которого значит "мягкость музыкальной экспрессии", а второе значит "эксперимент". Обложка для диска оправдала глубинный смысл названия группы, так как каждая обложка индивидуальна и и непохожа на остальные.
Рисунок на обложке зависит от того, как вы откроете диск. Резким движением, либо вы осторожно потяните за "пусковой крючок" механизма, все зависит от вас, и это произведение никогда больше нельзя будет повторить. Суть в том, что когда вы отрываете ленточку с перфорацией сбоку, то на верхней части обложки проявляются чернила, которые расползаются в какой-нибудь узор.
Посмотрите как это происходит:
Комментарии
Подписаться