Проектировщики: Hoyoung Lee, Youngwoo Park, Jungmin Park представили свой проект “Парящий велосипед”. Как парить?
Проект “Парящий велосипед” старается устранить проблемы гравитации и сопротивления воздуха для увеличения скорости велосипедиста. Мощный магнит расположенный на заднем колесе использует кинетическую энергию, для того чтобы в прямом смысле оторвать заднюю часть велосипеда от земли. Это позволит уменьшить сопротивление ветра и поглотит удары от камней, веток, и.т.п.
Мощные магниты на обоих колесах, питаемые энергией, вырабатывающейся при езде велосипеда, управляют механизма, делают так, чтобы гравитация и сопротивление воздуха как можно меньше мешали велосипедисту при езде.
Изменение положений этих магнитов по отношению к колесам, так же является аналогом переключения передач на обычном велосипеде. Только тут эти передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости и угла движения велосипеда. При этом линия, на которой находится седло велосипеда, совершенно не изменяется. Такая система позволит уменьшить сопротивление воздуха при езде на велосипеде и лучше справляться с неровностями дороги.
На основе материалов: http://prolite.ru/2010/02/24/paryashhij-velosiped/
Комментарии
Подписаться