Дизайнер Andrew Kim разработал новый образ и стиль того, чего казалось бы нельзя изменить. То, что мы с вами, господа, видим чуть ли не каждый день. Без чего так трудно представить любой магазин будь то "Азбука вкуса" или захудалый ларек в Чукотке. Это бутылка Coca-Cola.
Новый дизайн сочетает в себе не только свежую внешность, на мой взгляд весьма симпатичную, но и привносит новые возможности в привычные вещи. Эта бутылка более экологична своей предшественницы, занимает меньше места при транспортировке, стикер клеится к ней намного более прочно, а еще, говорят, удобнее лежит в руке.
Плюс ко всему эта, бесспорно, замечательная бутылочка может складываться как гармошка, благодаря наличию специальной ребристости на ней, что помогает при ее утилизации.
Одним словом, не бутылка, а радость.
Комментарии
Подписаться