Ежегодно Британская Высшая Школа Дизайна выпускает красочную брошюру, которая рассказывает об образовательных программах, преподавателях, студентах, выпускниках и учебных проектах. В России лишь некоторые Университеты уделяют достаточное внимание своим промо-материалам, в то время как ведущие творческие ВУЗы мира конкурируют между собой.
По традиции создание брошюры было доверено дизайнерам бюро «Проект», которые работают со Школой уже третий год. На этот раз она состоит из двух частей: презентационной и информационной.
На обложке имиджевой брошюры изображено дерево — символ роста, движения вверх, знания и мудрости. В ней содержатся общие сведения о БВШД и партнерском Университете Хартфордшира, а также представлены студенческие работы и истории успеха выпускников. Для печати дерева на обложке был использована технология лака с термоподъемом.
На обложке информационной брошюры изображена корневая система дерева — символ опоры, без которой невозможен рост. Второе издание преследует более практические задачи, — в ней почти нет фотографий и графики, но зато можно легко найти всю необходимую информацию о содержании образовательных программ, условиях поступления и стоимости обучения.
Для набора текста были использованы начертания шрифта AntiQuasi, созданные дизайнером Юрием Гордоном (студия Letterhead).
Креативный директор — Роман Крихели
Креативный группхэд — Алексей Новиков
Дизайнер — Андрей Куденко
PR менеджер — Павел Виленкин
Скачать презентационную брошюру с сайта БВШД (формат PDF, 11.2 Мб)
Скачать информационную брошюру с сайта БВШД (формат PDF, 4.4 Мб)
Комментарии
Подписаться