Views Comments Previous Next Search

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов

10137901
Написалbukvoed9 июня 2010
10137901

Десяток примеров всемирно известных логотипов, на скрытый подтекст которых прежде вы могли вовсе не обращать внимания.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 1.

Amazon.com На первый взгляд ничего необычного. Все как будто по учебнику – логотип должен отражать философию бренда. Поэтому желтая стрелка идет слева на право, что соответствует движению вперед и развитию, а также напоминает улыбку, то есть Амазон хочет, чтобы клиенты были довольны. Но есть еще одна деталь, которая возможно не сразу бросается в глаза. Стрелка связывает буквы «A» и «Z»,  намекая, что в этом магазине есть всё «от А до Я» («from A to Z»).

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 2.

Baskin Robins Возможно даже самые заядлые сладкоежки не видели прежний логотип BR. Это было число 31 (количество видов мороженого) с аркой над ним. Если присмотреться нынешнее лого всем известной империи переносит эту идею на новый уровень.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 3.

Big Ten Американское академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года оно состояло из 10 университетов. Но когда в объединение вошел еще один университет, чтобы не менять название к логотипу была незаметно пририсована цифра один.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 4.

Carrefour Логотип крупнейшего игрока на европейском рынке розничной торговли на первый взгляд кажется бессмыслицей. На самом деле он символизирует мир двумя противолежащими стрелками. Тут трактовки могут быть разные. Например, Восток и Запад. При этом, если присмотреться, между стрелками спряталась буква «С» - первая в названии компании.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 5.

Continental Производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть одну из них в первых двух буквах — они создают колесо в перспективе.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 6.

Eighty-20 Многие считают, что логотип этой консалтинговой компании никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе исчисления означает 80 и 20.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 7.

FedEx А здесь чего особенного? Присмотритесь и вы увидите стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x». Она символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 8.

Formula 1 Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, он прекрасно передает ощущение скорости. Но далеко не все замечают в пустом пространстве между буквой «F» и красными полосами цифру 1.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 9.

NBC — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний, среди прочего подарившая миру сериал "Герои". Не сложно заметить павлина на картинке. Но не все знают, что шесть цветных перьев его хвоста символизируют шесть отделов компании на момент создания логотипа. Также голова павлина повёрнута вправо, чтобы подчеркнуть, что он смотрит вперёд, а не назад.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 10.

Roxy Компания хорошо известная девушкам, увлекающимся экстремальными видами спорта. Roxy является частью Quiksilver, совмещение двух логотипов которой и формирует известное сердце.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 11.

Sony Vaio Возможно у некоторых из вас есть ноутбук с таким логотипом. Но знали ли вы, что его первые две буквы составляют волну символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 - цифровой сигнал.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 12.

Sun Microsystems Этот логотип - одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово «Sun» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 13.

Toblerone И снова загадка для сладкоежек. Этот кондитерский бренд зародился в Берне, Швейцария. А Берн ещё называют Городом Медведей. Если приглядеться, то на горе можно увидеть этот символ города.

Скрытый подтекст всемирно известных логотипов. Изображение № 14.

Unilever Один из ведущих производителей продуктов, напитков, чистящих и средств персональной гигиены в мире. Calve, Lipton, Rexona, Axe и Domestos это все его. Когда Майлз Ньюлин, нарисовавший лого для Хонда и Билайн, в начале двухтысячных работал над новым логотипом Unilever перед ним стояла задача отразить в нем все направления деятельности и огромный ассортимент корпорации. Поэтому каждая часть этой мозаики имеет смысл. Сердце конечно же символизирует любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица - свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни и т.д.

Рассказать друзьям
101 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются