В среде промоутеров появилась новая мода: вместо длинных пресс-релизов или афиш они начали снимать видеоролики для рекламы своих мероприятий. Вот на что мы обратили внимание в последнее время.
"Бар "Юность" на фестивале CASA
Сергей Пойдо: "Мы делаем вечеринку в баре Юность, чтобы люди сняли всю эту одежду, рей бены, узкие джинсы и предстали в том виде, в котором они нам наиболее приятны - голые и пьяные"
Полина Волкова, героиня ролика: "Это видео мы снимали очень весело! Мне заранее позвонил Пойдо и рассказал, что они хотят сделать. Потом мы все встретились днем после какой-то вечеринки и пошли в помещение FIRMA. Там мы оделись в разные смешные костюмы: на мне был только корсет и трусы. Еще в этом клипе снималась моя подруга, но ее потом вырезали, потому что она немного не попадала в ритм. Мы там много пили и были все уставшие - я перед этим вообще не спала. Все напились пива и начали баловаться: Калабин скакал и кривлялся, а я разбила лампу. Но у Ромы Мазуренко было особое видение того, как это должно выглядеть. Он сам влезал на шест и показывал, что нужно делать, причем выполнял это лучше, чем все остальные. Провозились мы там часов семь и жутко устали, но было очень весело"
Вдохновившись снятым для открытия "Юности" видеороликом, организаторы известной вечеринки "Коля, ты не с той живешь!" тоже решили сделать для своего нового мероприятия рекламную короткометражку.
"Приходить на пати в трениках - халва. Быковать - халва. Ссать возле барной стойки - халва. Вести себя по-свински - халва. Кричать "вперед красно-синие" на танцполе - халва. Халва это то, чего на "ХАЛВЕ" не будет!", - заявляют организаторы. Всего этого в ролике, конечно, не расскажешь.
Сергей Пшеничный, организатор: "Вообще у нас эта мода пошла с тизера к открытию бара "Юность", который делали ребята из Idle Conversation. После их ролика все повально начали снимать. Потому что это очень красиво и наглядно: можно показать атмосферу вечеринки вместо того, чтобы писать какие-то пресс-релизы. Тут идентичная аналогия с трейлерами к фильмам. У нас, конечно, ролик получился похожим на "Юность", можно и так сказать. Но мы же не какие-то звездные режиссеры, все буквально на коленках делалось"
"Гей-бар "Юность" на фестивале CASA
"Viva Party! Иди на Виву!" в Bubble Bar (Санкт-Петербург)
Очень необычное и гипнотическое видео к питерской вечеринке "Viva Party!".
"Представьте себе идеальную вечеринку, где есть ваши друзья и много интересных людей, с которыми так хочется познакомиться, где очень весело и звучит офигительная музыка. Вечеринка, куда можно одеться так, что прохожие, встретив вас на улице, ахуеют.Почему? Потому что, это вечеринка! VIVA вашу мать!"
"О Боже! Как низко я пала!" Dancing-bar "Астра" (Владивосток)
Похоже легендарный буржуазный тусовщик Коля так запал всем в душу, что сумел тем самым породить целый тренд на вечеринки с длинными названиями и одушевленными героями. Говорят, что где-то есть вечеринка "Дима, надень узкие джинсы" (с наихудшим роликом, между прочим), а на Украине проводят "Гриша спит с другой". Тут все ясно и из вступительного текста:
"Немного поразмыслив относительно собственной персоны, Kristina! Super Star! решила разоткровенничаться и рассказать немного о себе. Персона она весьма интересная, так что ждем вас на первой серии автобиографического, захватывающего, можно даже сказать, эпического повествования "О,Боже! Как низко я пала!"
"Полезное Увеселение" в Солянке
"Полезное увеселение", или попросту "Полувес", всё ещё невидаль для поклонников ночных мероприятий. Поэтому творческое разъединение "кое|кто" вторично замешивает поток знаний с лихим весельем и танцами. На этот раз в вечернюю школу трансформируется "Солянка"
Армас Шпилев-Викстрем, участник и организатор вечеринки: "Тенденция снимать тизеры к вечеринкам пошла отнюдь не с "Юности". Конечно, я не хочу сказать, что это мы придумали (с появлением Youtube идея напрашивалась сама собой), но, во всяком случае, начали снимать их раньше, чем Idle Conversation. Были видеоролики и к предыдущим "Полезным Увеселениям", и к вечеринкам "Добрый вечер", которые проходили в клубах "Yello", затем в "Gazgolder", а потом и в "16 Тонн". Под "нами" я подразумеваю сплоченный коллектив бывших студентов журфака МГУ, все делается силами этой съемочной команды и лично Вани Проскурякова. Они до этого были участниками команды КВН журфака и создали очень любопытный проект "Карма.ТВ", в котором подтрунивают над самим смыслом новостей. Мы предпочитаем называть себя "Творческое разъединение "Кое Кто". Ваня Проскуряков вообще гений: он черпает идеи в бытовой среде, где, как он сам говорит, обитают удивительные существа, незаметные для большинства людей. Потом мы стараемся реализовать это в клипе. Но делаем так, чтобы все выглядело нарочито самодельным. То есть как будто профессионал снимает хэнд-мэйд, как у Мишеля Гондри. Вот такой рецепт.
Важно не путать эти тизеры с трейлерами к фильмам. Трейлер монтируется из готового кино, а тут все полностью наоборот: делаем специальную завлекалочку к тому, чего еще нет. Это принципиальная разница. Никогда нельзя угадать, какой получится вечеринка. Даже мероприятия, проходящие под одним названием, часто бывают очень разными. Поэтому мы никогда не используем съемки с предыдущих вечеринок"
Катя Руднер, героиня ролика: "Я всего лишь исполнительница роли, поэтому ничего особенного рассказать не могу. Но я думаю, что это очень хорошая тенденция снимать такие клипы. Мне определенно нравится"
(Из всех вечеринок, о которых написано в этом посте, это единственная, куда еще можно успеть)
P.S. Взгляните еще на тизер, который точно подойдет к любой вечеринке.
Комментарии
Подписаться