Views Comments Previous Next Search

Язык номер 2

11711153
НаписалАрина Газманова23 июля 2010
11711153

Я преподаю английский  и вот решила собрать вопросы, которые мне задают наиболее часто и попробовать на них ответить.

1. Почему мы понимаем то, что нам говорят, но не можем говорить по-английски сами?

Обычно это связано с закрепощенностью людей и наличием языкового барьера. Преодолеть эту сложность помогают занятия с носителями языка - с учителем общаться легко, нет скованности, с другой стороны приходится мобилизоваться и все-таки _говорить на изучаемом языке.

2. Правда ли, что в основном используется present simple в разговорной речи?

Это верно для разговорной речи США, связано с тенденцией максимально упрощать речь.

3. Максимально быстрый срок изучения английского, чтобы можно было разговаривать более-менее свободно?

Успех в изучении иностранного языка складывается из нескольких факторов: степени мотивации, усердия и прилежания ученика на уроках и при выполнении домашних заданий, регулярности и высокой частоте занятий (2-3 раза в неделю и более), памяти и способности ученика к иностранным языкам, эффективности учителя. Хорошего уровня можно достичь при наличии всех вышеперечисленных факторов за 8-9 месяцев занятий.

4. Какой уровень английского необходим, чтобы найти работу за границей на лето?

Чтобы найти работу в ресторане в качестве  официанта или же продавца в магазине предполагает наличие уровня не ниже  intermediate (ведь работа в течение лета и краткосрочная виза не дают возможности заключить договор на работу в офисе ).

5. Как научиться понимать фильмы на языке оригинала, где говорят быстро и невнятно?

Чем больше студент будет делать упражнений на аудирование и прорабатывать новый материал, тем быстрее и проще он сможет воспринимать более сложные тексты на слух. Безусловно, начинать нужно с максимально простых текстов, постепенно наращивая уровень сложности.

6. В чем отличие занятий с иностранными учителями?

Даже на самых ранних этапах обучения преподаватель проводит большую часть занятия на своем родном языке, что полностью создает эффект погружения в языковую среду, аналогичную обучению в стране изучаемого языка. В этом случае у ученика не будет барьера, т. к. практически с первых занятий он будет постепенно привыкать воспринимать иностранный язык в "живом проявлении" и учиться соответственно выражать мысли.

7. Как поставить произношение? Можно ли совсем избавиться от акцента?

 Произношение должен ставить спецалист, имеющий опыт именно в этом аспекте языка, однако большую роль играет самостоятельная работа ученика с аудио файлами - многократное прослушивание аутентичной речи и потворение за диктором. А так же, например, прослушивание песен. 

Очень многие люди, имеющие высокий уровень владения языком, хорошее произношение и даже прожившие большое количество лет в стране, где иностранный язык является национальным, имеют акцент. Этого не надо стеснятся. Для того, чтобы у человека вообще не было акцента ему необходимо сразу расти в билингвальной среде, когда сразу два языка для него являются родными. Очень мало людей, владеющих абсолютным музыкальным слухом,  могут полностью избавиться от акцента.

8. Второй язык учить легче? (например, итальянский, когда знаешь английский)?

Это утверждение верно в определенной мере: если брать родственные языки одной языковой группы (например, итальянский и французский), то, безусловно, структура и аспеты этих языков будут очень близки. А следовательно, студенту будет проще изучать следующий язык, так же как и большая часть слов будет одни и те же корни, и значение слов в большинстве случаев будет понятно. 

Ну и вот что хотелось бы добавить) Не думайте на русском и не пытайтесь переводить. Пытайтесь думать на том языке, который изучаете, даже на начальных уровнях. (Помните, чем более витиевато вы излагаетесь на родном языке, тем сложнее вам будет найти необходимые элегантные слова и соответствующие времена. Все приходит со временем.)

И, как ни крути, самый быстрый способ изучить язык - обзавестись другом или подругой, носителями языка. Тут и мотивация, и максимальное количество "уроков". Только важно не забыть исправлять друг друга!

 Язык номер 2. Изображение № 1.

Язык номер 2. Изображение № 2.

Язык номер 2. Изображение № 3.

Сайт моей школы: http://www.nativespeakers.ru/

Рассказать друзьям
117 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются