Социальные медиа – не только новый канал коммуникаций, но и, вопреки укоренившемуся мнению, - инновационный инструмент менеджмента, с помощью которого компании и их клиенты оказываются в равных позициях с точки зрения влияния на товары и услуги. Феномен социального взаимодействия, или викиномики как инновационной экономической модели, построенной на глобальном сотрудничестве людей между собой по всему земному шару, оказывает все большее влияние на жизнь современного человека.
Глубокие знания – не только теоретические, но и практические – о social media, инструментарии и сферах применения становятся все более востребованными. В актуальном ракурсе их представляют преподаватели школы Idealogy- практикующие специалисты из ведущих агентств и ВУЗов, погружающие студентов в среду новых медиа и рассказывающие обо всех аспектах инновационных коммуникаций – от стратегического планирования до креатива.
Лекционный блок составляет всего 30% учебного времени, а остальное время посвящается практическим занятиям, актуальным кейсам в веселой атмосфере безудержного креатива, а также личностному развитию студентов.
Подробности и отзывы студентов: http://idealogy-school.ru
Комментарии
Подписаться