Вам нравиться участвовать в конференциях? В моем понимании это занятие конечно полезное, но чаще скучное – много докладчиков, редко владеющих ораторским искусством, вялотекущий процесс «вопрос – ответ», четкий регламент мероприятия. Но, узнав о конференции, посвященной моде, все эти стереотипные представления улетучились. И мой вывод такой: если и вас увлекает сфера моды, конференция, посвященная ей в синтезе с экономикой Fashionomica, будет для вас интересной.
Интеллектуальная Конференция Fashionomica будет проходить в рамках программы Aurora Fashion Week Russia SS12 в течение 3 дней и будет включать выступления 3 спикеров каждый день. Среди них представители таких профессий в сфере моды, как PR-директор Модного Дома, fashion-дизайнер; историк костюма, моды и украшений; редактор и журналист в области моды, представитель парижского шоу-рума; консультант по маркетингу модных брендов, организатор мероприятий по их продвижению; основательница первого в мире онлайного tradeshow, считающегося революционным.
Поводов поучаствовать вижу несколько. Во-первых, возможность получить новую информацию, которую не встретишь ни в каких учебниках. Узнать живые примеры успешных в области моды людей, готовых поделиться практическим опытом. Спикеры – жители Лондона, Милана, Парижа, Флоренции и других городов, поэтому это еще и хорошая возможность практики иностранного языка, хотя конечно все лекции будут проходить с переводом. Повод познакомиться с новыми людьми и встретить среди них единомышленников тоже никто не отменял.
Больше других, лично меня заинтересовали выступления Анны Оберхаузер и Яны Мелкумовой-Рейнолдс. Анна работала корреспондентом топовых глянцевых журналов Германии, а в настоящий момент является PR-консультантом для брендов Alessandro dell'Acqua , Dimitri и Alexandra de Curtis, а также fashion-дизайнером. Она расскажет о значении PR в развитии новых брендов. Интересно послушать человека, знающего лучшие fashion-места Парижа и Вены. Также хочется посетить лекцию Яны «Do’s & Don’t’s для дизайнера» о том, как сделать коммерчески успешную коллекцию. Девушка, раньше жившая и работающая в Москве журналистом и редактором российских модных изданий, а также байером, теперь является представителем парижского шоу-рума №10_showroom vago. Кстати, для LAM она тоже писала.
(на фото Анна Оберхаузер)
Для меня остается непонятным, как организаторам удается заполучить спикеров, у которых наверняка очень плотный рабочий график, и которые при этом приезжают в другой город и даже страну, чтобы на час взять на себя просветительскую миссию. Видимо, многие хотят воспользоваться возможностью увидеть Северную Венецию.
Комментарии
Подписаться