Views Comments Previous Next Search

Сделано в Италии, или как начать карьеру в модном бизнесе

11914
Написалstudylab14 декабря 2011
11914

 

Сделано в Италии, или как начать карьеру в модном бизнесе. Изображение № 1.


 

Какая связь между годовыми отчетами и Неделей высокой моды в Милане? – Самая прямая, если менеджер среднего звена становится модным экспертом, а студент финансовой академии не прочь поработать консультантом при именитом дизайнере. 

Сегодня навыки ведения бизнеса могут стать ключом к успеху в модной индустрии. К тому же, среди «белых воротничков» немало тех, кто не просто любит полистать за ланчем Vogue, но и обладает чувством стиля и может легко отличить Prada от Versace. Когда хочется перекрасить офисные будни в «модный» цвет, назревает вопрос - «как я могу использовать свои навыки управления, прогнозирования, продвижения в модном бизнесе?» 

В наше время «учиться никогда не поздно», а переучиваться – тем более. Профессии и специальности стремительно сменяют друг друга в списке самых востребованных: дизайнеры, стилисты, фотографы, пиарщики. Остаётся только правильно выбрать программу переподготовки,  да так, чтобы вложенные силы и средства не пропали впустую. Исторически сложилось, что Италия - это страна-законодательница моды. Поэтому Милан, Венеция, Рим и Турин разделили «итальянский сапожок» не только на именитые модные Дома, но и лучшие мировые арт-школы.

Специально для тех, кто еще новичок в модном бизнесе, престижные академии искусства и дизайна NABA и Domus, а также Европейский институт дизайна в Италии организуют программы на английском и итальянском языках по самым интересным направлениям:

  • Менеджмент в сфере моды
  • Прогнозирование модных тенденций и исследования
  • Модные события и PR
  • Эволюция в маркетинге и социальные сети
  • Маркетинг в модном бизнесе

Это хорошо знакомые направления бизнеса, которые вчерашний менеджер может освоить заново в модной индустрии. Но ведь есть и совсем незнакомые творческие специальности, как например, дизайн автомобилей в Европейском институте дизайна. Здесь студентам на помощь приходят не просто преподаватели, а настоящие профессионалы из ведущих западных автомобильных компаний: Ferrari и Volkswagen. В области дизайна интерьеров, обуви, одежды и ювелирных украшений итальянские университеты сотрудничают с такими фэшн-гигантами, как Armani, Adidas и Versace. Всё это изучается и практикуется совместно с ведущими западными компаниями, с которыми NABA, Domus Academy и Istituto Europeo di Design Italy активно сотрудничают: бухгалтеры или юристы, которые оставляли эскизы моделей на обратной стороне черновика, смогут превратить своё увлечение в профессию.

Для обучения на краткосрочных курсах специальных вступительных требований нет. Можно отправиться на 2 недели в Италию и уже начать прокладывать себе дорогу в фэшн-индустрии. А для тех, кто принял твёрдое решение сменить профессию, отличным стартом будет программа бакалавриата. Для этого понадобится сертификат, подтверждающий владение языком.

Лучшее, что даёт сегодня западное образование – это свобода выбора.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются