Views Comments Previous Next Search

Духовные корни секса и удовольствия

32731
НаписалИлья Резник29 декабря 2011
32731

Как Бог относится к сексу?

Вопрос: Как Бог относится к многочисленным сексуальным связям человека? Каковы моральные ценности Бога в сфере секса?

Ответ: Человек движется к своей цели – развиться и стать равным Богу – в основном, под воздействием двух противоположных сил: положительной и отрицательной. Хотя такое определение этих сил условно - просто мы так воспринимаем их. На самом деле они исходят от одного источника – из Бога, который вызывает наше развитие, воздействуя на нас так: желание – удовольствие, наполнение – опустошение, еще большее опустошение – еще большая жажда к наполнению и так далее. Вызывая в нас попеременно эти ощущения, Он, таким образом, развивает нас качественно.

То есть, количество этих попеременных опустошений и наполнений приводят человека к определенным качественным оценкам самих процессов. На этом все и построено: голодаю - принимаю пищу – опять голодаю - опять принимаю и так далее. И так во всем: сон и бодрствование, например. То есть, все делится на два попеременно противоположные состояния, движения, явления. Но какой результат возникает между ними, как человек развивается в итоге – вот что для нас важно.

Поэтому я бы не сказал ни о каких явлениях, которые происходят с людьми, что они отрицательные или положительные, они вполне естественны для нас. А вот где возникает свобода воли человека? Как он использует эти явления? Вполне возможно, что он явно, откровенно использует свой эгоизм, но при этом понимает, что это использование обучает его, движет им и в итоге быстро приведет к какому-то положительному результату. Ведь очень часто мы, глядя на человека со стороны, говорим: «С ним ничего нельзя поделать. Его невозможно убедить. Он должен получить пару хороших ударов судьбы и тогда научится».

Таким образом устроено все в природе: наполнение – разочарование, снова наполнение – разочарование приводят человека к тому, что он остается вдвойне, втройне, многократно опустошенным. И тогда он начинает задавать себе вопрос: «К чему мне эти наполнения? К чему мне эти опустошения? Какой вывод я должен сделать из них, каков конечный результат? Ну, хорошо, в данный момент я наслаждаюсь, и таких моментов огромное количество, а затем, становлюсь опустошенным, растерянным, больным. Стоит ли мне устраивать погоню за каким-то кратким удовольствием?» Ведь все наши удовольствия очень кратковременны по сравнению с тем временем, которое необходимо, чтобы их достичь.

Все это подводит человека к одному единственному вопросу: «А как же вообще нужно жить, чтобы не гоняться за всеми этими удовольствиями? Достижимо ли такое состояние, когда я просто наслаждаюсь и остаюсь при этом в непрерывном, вечном покое, абсолютно наполненным, ощущая в себе вечную, совершенную жизнь? Когда я не боюсь, что это все пройдет, исчезнет через минуту и не окажется каким-то угаром: вот сейчас набраться, наполниться, а завтра – хоть потоп. Такое состояние возможно?».

Все кризисы, негативные процессы, которые мы сегодня наблюдаем – разочарования, самоубийства, наркотики, половые извращения – все происходит из-за отсутствия возможности достичь совершенного состояния.

Отсюда и беспорядочный секс, о котором вы спрашиваете, он имеет сегодня естественную причину. Перед человеком остро встает вопрос: «В чем же я могу найти себя?» И этот непрерывный быстрый поиск-поиск и приводит к разводам, беспорядочным связям, порой, противоестественным. Это все для того, чтобы побыстрее отработать соответствующую ступень нашего развития и явно осознать, что в рамках нашей жизни на самом деле нет ни малейшей возможности даже минимально насладиться, потому что в следующий момент за удовольствием ты ощутишь вдвое большую пустоту, чем до того, как испытал удовольствие.

Вот в этом и кроется причина того, что происходит в наше время с беспорядочными связями и прочими проблемами, связанными с сексом. Я смотрю на это, как на признак очень мощного развития человечества и очень рад, что оно происходит так интенсивно. То есть, мы находимся на пороге четкого осознания никчемности такого существования и хорошей перспективы для постановки вопроса о смысле жизни.

Вопрос: Можно ли сказать, как говорит Жванецкий: «Напивайтесь – полезно»? Можно ли сказать сейчас: «Наслаждайтесь – полезно»?

Ответ: Ну, во-первых, наслаждаться в нашем мире не запрещено. Природа установила для этого определенные рамки. Человек устанавливает для этого еще дополнительные рамки. Но мы понимаем, что все это действует только в очень относительных границах. Человечество любит увлекаться ханжеством, прикрываться тем, что, дескать, мы не такие, какие мы есть на самом деле. Мы рисуем себе картину человечества совершенно иначе, чем та, которая существует. Если посмотреть на нас со стороны, это картина окажется намного-намного более неприглядной. Но, как бы то ни было, все идет к осознанию зла и к раскрытию нашего истинного состояния. Секс в этом очень помогает.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются