Друзья, вот скажите, почему нам не преподают те предметы, которые нам действительно необходимы? Изо дня в день, мы считаем, рисуем, пересказываем и с каждым годом все сильнее начинаем сомневаться, нужно ли это нам. Мы не видим, в нашем будущем применение тригонометрических функций и уравнений Менделеева-Клапейрона.
В первых классах школы нас учат считать и читать. В средней школе, образовательная система потихоньку затягивает нас в мир физики и химии, мы узнаем историю своей страны. Будучи выпускниками, мы размышляем над главными идеями в произведениях Шекспира и Гёте. Выбрав университет, мы надеемся на то, что вся эта пустая трата времени окончена и теперь нам предстоит захватывающее путешествие. Мы убеждены в том, что следующие четыре года обучения не будут потрачены даром. Но как не прискорбно, там мы тоже сталкиваемся лицом к лицу с системой, навязывающей чужое мнение. Система, которая пытается нас превратить в серые массы, людей без мнения. Людей, которые боятся быть услышанными. Эта система забирает наше мнение, забирает нашу индивидуальность.
И вот мне по окончанию всего пятнадцатилетнего срока своей учебы стало интересно, почему у меня не было такой дисциплины, как «быть человеком» и «любовь к людям». Я бы с удовольствием побывал на семинарах, таких как: «почему я не должен уезжать со своей страны?» или «стань личностью». Ведь, и вы, я уверен, не отказались бы посетить такие семинары, если бы они проходил, например, два раза в неделю. А тем более, было бы неплохо самим преподавателям посетить их с блокнотом и ручкой(!)
Жаль, что у нас со школы, с первых классов, такого не было. Зато, почему то все спешили научить нас заучивать наизусть чужие сочинения, или писать собственные, которые в свою очередь подлежали проверке. Нас могли раскритиковать за то, что мы написали несуразицу, упустив тот момент, что эта несуразица была рождена в нашей голове, она и есть мы.
Более 15 лет жизни мы теряем, просиживая свои штаны и делая вид, что нам интересно то, как старый маразматик физик, царапает доску мелом с серьезным видом лица. Но и это не плохо. Даже больше того, это куда лучше, если осознать тот факт, что за все время учебы мы видим разных преподавателей и понимаем что это за люди. Люди, сломленные этой системой. Те, которые чувствуют свою власть в стенах своей работы, но в свою очередь боятся возможностей большого города. И вот такую свою жизненную позицию они в подтексте навязывают и нам, молодым пока еще личностям.
Оборачиваясь назад, друзья, я был разочарован, осознав тот факт, что в учебных заведениях любого типа нам дают образование, а не образованность, которую, мы, в свою очередь должны нарабатывать индивидуально.
DigDeeper
Комментарии
Подписаться