XXVI сезон DnN St. Petersburg Fashion Week.
Бизнес – как составляющая Недели моды.
5 и 6 октября прошла деловая программа XXVI сезона DnN St.Petersburg Fashion Week. Помимо общепринятых для каждой Недели моды показов коллекций российских и зарубежных дизайнеров, DnN St.Petersburg Fashion Week включает в себя двухдневную программу семинаров, презентаций и авторских лекций, посвящённых вопросам развития модной индустрии.
Бизнес-программа, являющейся фундаментальной основой DnN St.Petersburg Fashion Week, объединила представителей деловой элиты, экспертов и практиков модной индустрии, которые посетят показы дизайнеров в период с 4 по 7 октября в Санкт-Петербурге.
Деловая программа DnN St.Petersburg Fashion Week началась утром 5 октября, при поддержке в организации и активном участии руководителя направления европейских бизнес-программ Ольги Калашниковой, авторскими лекциями Антуана Арнодэна (Antoine Arnodin) и Мартин Лёэрпёр (Martine Leherpeur) – международных специалистов в области fashion-рекламы и коммуникаций. Мартин Лёэрпёр (Martine Leherpeur) – владелица и руководитель парижского бюро тенденций Martine Leherpeur Conseil (MLC) представила аудитории принципы построения маркетинговых стратегий fashion-брендов. А Президент парижского рекламного агентства Wolkoff&Arnodin Антуан Арнодэн (Antoine Arnodin), автор коммуникационных стратегий мировых Домов Мод Yves Saint Laurent, Charles Jourdan, Kenzo и многих других на собственных кейсах рассказал о законах fashion-маркетинга, создании брендов "с нуля", о технологии перевода традиционных потребительских продуктов в категорию "модный". Примером стал рассказ Антуана о реализованной им коллаборации Coca Cola Lights с Жаном Полем Готье. Также спикером была представлена рекламная стратегия вывода на рынок бренда заменителя сахара, который в конечном итоге не только занял свое место на полке, но стал fashion-продуктом. К разработке дизайна упаковки г-н Арнодэн привлек 5 всемирно известных дизайнеров моды, каждый из которых создал свой стиль упаковки продукта. Решение безусловно дало свой результат: продукт пользуется невероятной популярностью, и его теперь принято иметь и приятно доставать из сумочки.
"Будьте счастливы от того, чем Вы занимаетесь и гордитесь этим!" – таким девизом Антуан Арнодэн завершил свою авторскую лекцию.
Продолжением деловой программы DnN FW стало проведение 6 октября Круглого стола на тему «Роль международных выставок модной индустрии в поддержке российских дизайнеров». Спикер - Галина Истомина, обозреватель журнала PROfashion, преподаватель Академии Моды (Москва), куратор международного проекта Designerpool - программы поддержки российских дизайнеров в рамках выставок CPM Collection Premiere Moscow и CPD Dusseldorf, рассказала всем желающим об условиях участия в этом спонсорском проекте, финансируемом немецкой выставочной компанией IGEDO, организатором крупнейших международной выставки в индустрии моды в Восточной Европе и Германии. Дизайнер Полина Раудсон рассказала о том, что ей дало участие в прошлогодней международной профессиональной выставке.
Практик-кейс «Успех бизнес-модели замкнутого цикла в российской fashion-индустрии» на примере фэшн-холдинга Fabric Fancy в профессиональном кругу представили спикеры Константин Лукин, генеральный директор Fabric Fancy, и Сергей Хромченков, креативный директор Fabric Fancy, а также главный редактор журнала DRESS CODE Александр Смирнов. В связи с новым статусом фэшн-холдинга Fabric Fancy, как соорганизатора DnN St. Petersburg Fashion Week и предстоящим показом на закрытии Недели, практик-кейс при участии руководства холдинга вызвал дополнительный интерес у профессионалов. Акцент на прикладную пользу Недели моды для профессионалов стал основным лейтмотивом XXVI сезона DnN St. Petersburg Fashion Week.
Официальный сайт проекта www.defilenaneve.ru
Мы в twitter : @DnnFW
Комментарии
Подписаться