Views Comments Previous Next Search

РАЗВИТИЕ ОБЪЁМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

164157
Написалshasa_d16 марта 2010
164157

В этой небольшой студии предлагают маленьким детям стать большими архитекторами.  

   Здесь формируют у детей умение преобразвовывать представления памяти и восприятия предметов с разных позиций, видеть новое в знакомом, привычном.
А так же применять различные предметы в макетах, участвовать в инсталляциях.
   При помощи этих занятий у детей формируются креативные качества мышления - способности порождать новые идеи, отклоняться от традиционных схем мышления и воспринимать любой предмет всесторонне, во всем многообразии связей.

РАЗВИТИЕ ОБЪЁМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ. Изображение № 1.

Каждый ребенок начинает развиваться с познания самого себя и собственного тела.

" Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В.А. Сухомлинский.
Работая с пластилином, дети развивают не только свою фантазию, но и мелкую моторику рук.

  В студии дети лепят игрушечную еду для кукол, украшения для себя, подарки родителям,  получая удовольствие от процесса, дети развивают мелкую моторику рук )

В одной группе до 6 человек, занятия проводят две очаровательных девушки архитектора.  Продолжительность занятия - 2 часа с перерывом на чаепитие, обсуждениями и выставкой.                                                                                                     А в тёплое время года на улице устраивается выставка работ, так как некоторые инсталляции могут являться временными элементами ландшафтного дизайна!!))

http://www.wix.com/arewka/children_arttherapy

РАЗВИТИЕ ОБЪЁМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ. Изображение № 6.

Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются