«И тут на пороге появляются чёрные-чёрные джинсы»…почему-то новый японский бренд «KURO» напоминает мне о детстве с неизменными страшилками о лезущих в окна белых душащих перчатках и чёрных «пианинах», угрожающе поднимающихся по лестнице даже на самый высокий этаж. Я думаю,что все эти ассоциации навеяны не только адаптацией названия бренда «KURO» на могучий русский язык и в переводе означающий «чёрный»,но и тем фактом,что само слово kuro иногда трактуется как «демон», а в образах первой рекламной кампании присутствуют какие-то аллюзии к «Мертвецу» Джима Джармуша.
И вся эта инфернальность упакована в японский сэлвидж плотностью 13oz. Без философского подтекста и всяческого мистицизма, понятное дело, и в названиях не обошлось, поэтому тема времени стала основной в коллекции, а ключевые модели назвали Графит, Ворон, Демпси, Фиксер и Анархизм.
Различные виды стирок и нестирок, элементы ручной работы и винтажная обработка петель пояса, высококачественный деним,12 оттенков на одну модель – всё это по для кого-то приемлемой, а для кого-то баснословной для пары джинс цене от 169 фунтов стерлингов в британском Pets&Son до 209 американских баксов в японском Tokishirazu .
Больше про японские джинсы - вот тут
Комментарии
Подписаться