Сентябрьский выпуск американского Vogue станет самым толстым сентябрьским номером в этом году.
График количества рекламных полос в сентябрьских номерах американского Vogue, составленный Daily Market
«Сентябрь — это январь в мире моды», — говорит Кэнди Претт Прайс, директор раздела моды сайта Style.com. Поэтому каждый сентябрь редакции модных журналов стремятся выпустить свои самые большие номера. В прошлом году сентябрьские выпуски оказались достаточно тонкими, виной всему стал экономический кризис. Но постепенно экономическое давление ослабло, и журналы начали возвращаться к прежним размерам. В этом году самым толстым сентябрьским номером станет выпуск американского Vogue: в нем будет 529 полосы рекламы, что на 100 полос или 25% больше, чем в прошлом году. На данный момент самым толстым номером Vogue является сентябрьский выпуск за 2007 год: в нем было 840 страниц, из них 727 занимала реклама. В сентябрьском InStyle будет около 403 рекламных полос, в Elle — 382 (на 18% больше, чем в сентябре 2009 года), в Harper's Bazaar — 302 (больше на 12%), а в W — 252 полосы (больше на 31%). Самый большой рост по количеству рекламных полос — 58% — принадлежит журналу Glamour.
Обложки сентябрьских номеров американского Vogue с 2005 по 2009 год
Комментарии
Подписаться