Charlotte Olympia – дизайнер женской обуви с присущей молодым европейцам серьезностью и рок-н-ролльным шиком. Шарлотта – воплощение образа той женщины, для которой сама создает обувь: целеустремленная, молодая, авангардно мыслящая и невероятно талантливая.
Образы для вдохновения дизайнер Charlotte Olympia находит в роскошных кинодивах «золотой эры Голливуда». Фирменным стилем этих головокружительных шпилек являются безумно сочные цвета, дорогие материалы, знаменитая «золотая» паутинка на подошве, иногда скрытая и порой довольно красноречивая платформа.
Пожалуй, самой знаменитой поклонницей этой марки можно назвать Сару Джессику Паркер. В отличие от Кэрри, тратившей весь журналистский гонорар на очередную пару Manolo’s со словами: «Останусь без жилья, на улице, но в туфлях», Сара предпочитает для выходов в свет обувь Charlotte Olympia. На премьере фильма «Морганы» она была в туфлях из фиолетовой замши и ярко-розовом платье-бюстье.
Стоит отметить, что «золотую паутинку» также любят такие голливудские it-girls как Бейонс, Пенелопа Круз, Кейт Хадсон, Оливия Палермо, Виктория Бекхэм и Кейт Мосс.
Charlotte Olympia до недавнего времени была исключительно обувью «Красной ковровой дорожки», но все чаще шпилька и 3-сантиметровая платформа стали появляться в street-блогах. Можно смело сказать, что популярность этой марки у fashionistas набирает серьезные обороты наравне с обувью таких брендов как ACNE, Alejandro Ingelmo, Alaia или Proenza Schouler.
Несмотря на то, что марке чуть более 4-х лет, уже вышла в свет совместная коллаборация Шарлотты и Генри Холланда для бренда House of Holland. Вот как комментирует это сотрудничество сама дизайнер: "Я просто обожаю различные творческие проекты с другими дизайнерами. Можно сказать, это самый любимый аспект моей работы. Ты становишься по-настоящему свободен в своих мыслях, в полете фантазии, чего не можешь позволить себе при создании собственных моделей, постоянно обращая внимание на финансовую сторону. Я могла не думать ни о чем, кроме самой обуви".
Одними из немногих, кто представляет обувь Charlotte Olympia в России, является интернет-бутик Ready-To-Wear.ru, в котором сейчас началась сезонная распродажа коллекций дизайнеров, чьи имена с придыханием произносят все модники. Распродажа стартовала 5-го июля, начиная с 25% на такие марки, как: Preen, ACNE, Marios Schwab, обувь Alejandro Ingelmo, Charlotte Olympia и др. Появление эффектной коллекции обуви Camilla Skovgaard, чьим фирменным знаком является рифленая подошва туфель, станет для всех покупателей приятным сюрпризом в начале распродажи. Кроме этого, уже сейчас в Ready-To-Wear.ru есть новая осенняя коллекция чехлов для ноутбуков из кожи питона Konstantin Gayday и его хитовые модели клатчей. Кроме этого, в наличии есть браслеты и ремни Felder Felder, украшенные клепками и шипами, которые появятся в магазинах Москвы не раньше зимы 2011. Летний sale достигнет максимума отметки в 50% в конце июля, при котором цены будут ниже, чем цены 70%-х скидок в самых известных магазинах Москвы.
- Ярко-розовые туфли-лодочки из кожи питона – 27 750 руб.
- Черные замшевые туфли на высоком каблуке – 24 700 руб.
- Черные замшевые босоножки-гладиаторы – 28 575 руб.
- Черные лаковые босоножки-гладиаторы – 21 750 руб.
- Босоножки из крашеного «под леопарда» меха пони – 20 100 руб.
Байеры Ready-To-Wear.ru обещают привезти осенне-зимнюю коллекцию Charlotte Olympia сезона 2010-2011 к началу московской осени, тем самым сделав ее доступной для всех почитательниц красивой и оригинальной обуви.
По словам самой Charlotte Olympia, на создание этой коллекции ее вдохновили литературные образы и архитектура готического романтизма 19-го века. Новая осенне-зимняя коллекция марки – лишнее подтверждение того, что дизайнер верна себе и выбранному гламурному стилю, характерному для всей обуви Charlotte Olympia.
Комментарии
Подписаться