Купальник "В горошек" - стопроцентная классика. Потому что это неизменно женственно и коктеливо, то есть идеально для пляжа. Видимо, именно поэтому практически ни одна новая коллекция swimwear не обходится без этого простого и вечного рисунка.
Мы выбрали несколько разных купальников из коллекций сезона весна/лето 2010. Объединяет их только одно - "вечно зеленый" горошек.
D&G. Столь присущие легендарному бренду агрессивная сексуальность и женственность выразились в этом купальнике на все сто процентов. Классическая модель, классический рисунок, классическое цветовое решение. Такие вещи, как правило, задерживаются в гардеробе не на один сезон.
Agent Provocateur. Одна из самых известных марок белья в каждой своей модели оправдывает свое "провокативное" предназначение. Купальники - не исключение. "В горошек" - тем более.
Chantal Thomass. Знаменитая марка белья, воплотившая в себе прославленный французский шарм и утонченную изысканность. С точки зрения дизайнера марки мадам Томас, бантики, оборки и прочие "несерьезные" элементы на предметах нижнего белья обязательны, независимо от того, где вы находитесь - в офисе или на пляже.
Elizabeth Hurley beach. Неувядающая красавица-модель за несколько лет существования пляжного бренда имени себя успела занять прочную позицию на рынке swimwear. А любой выход на пляж самой Лиз служит лучшей рекламой.
Victoria's Secret. Знаменитая американская марка белья и купальников привлекает своих многочисленных поклонников невысокими ценами и огромным выбором моделей, среди которых одних только "в горошек" - десяток.
Marc by Marc Jacobs. Дизайнер Марк Джейкобс, судя по всему, вообще неравнодушен к рисунку "в горошек". И в своей молодежной линии, как видите, он "отрывается" по полной.
Lise Charmel. Купальники "в горошек" известной французской марки щедро представлены в линии "Antigel", всецело соответствуя заданным параметрам: "provocative, funny and natural".
Мария Гореславская специально для Евромаг.ру.
Комментарии
Подписаться