Views Comments Previous Next Search

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю

319936
НаписалЛиза Кологреева6 августа 2010
319936

Look At Me собрал самые интересные деловые новости из индустрии моды за прошедшую неделю.


Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 1.

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 2.

Рекламные кампании American Apparel


Банкротство American Apparel неизбежно

С середины 2009 года продажи American Apparel неуклонно падали: в феврале они сократились на 9%, в марте — на 11%, в апреле — на 7%, а в двух последующих месяцах — на 10% и 13%, и так далее до конца прошлого года. Отчет о доходах компании на первый квартал 2010 года не только был подготовлен с существенным опозданием, но и выглядел достаточно мрачно: продажи марки за январь, февраль и апрель упали на 10%, а общие потери составили 17,6 миллиона долларов, что в четыре раза больше, чем за этот же период в 2009 году. За все это время основатель American Apparel Дов Чарни несмотря ни на что открывал новые магазины по всему миру (когда-то их насчитывалось около 280, но некоторые из них все-таки пришлось закрыть), входя в немалые долги: только в 2009 году марка заняла 80 миллионов долларов у лондонской компании Lion Capital

Сейчас American Apparel пытается погасить задолженность, оцениваемую в 91,4 миллиона долларов, и, хотя несколько кредиторов марки продлили сроки выплаты долгов, процентные ставки ощутимо поднялись. Одновременно с этим аудиторская фирма Deloitte & Touche отказалась консультировать American Apparel, потому что марка не придерживается строгого внутреннего финансового контроля, вместе с этим стоимость акций American Apparel упала на 14%. Сейчас многочисленные издания вспоминают о многомиллионных исках American Apparel (к примеру, только Вуди Аллен отсудил у них 5 миллионов долларов) и то, как Дов Чарни называл нанятых им финансовых директоров полными неудачниками, и заключают, что грядущее банкротство American Apparel неизбежно. 



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 3.

Марк Джейкобс и Роберт Даффи


Марк Джейкобс начнет выпускать одежду больших размеров

Бизнес-партнер Марка Джейкобса Роберт Даффи рассматривает возможность введения дополнительных размеров в линейку марки Marc Jacobs. В твиттере MarcJacobsInt Даффи написал, что иногда ему трудно подобрать себе одежду, так как он высокий и много весит, и что он хорошо понимает, что чувствуют люди в такой ситуации. Поэтому он решил, что марка Marc Jacobs должна выпускать одежду для людей с размером больше среднего. Сейчас самым большим размером одежды Marc Jacobs является 16 (российский 50), но большинство магазинов его не закупают. Поэтому, вероятно, что речь идет о начале производства вещей 18 и еще больших размеров. По предварительным расчетам, на выполнение этой задачи компании понадобится чуть больше года.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 4.

Лукбуки коллекций Erin Wasson x RVCA


Эрин Уоссон работает над новой линией одежды

Основатель RVCA Пат Тенор внес окончательную ясность в слухи о прекращении коллабораций марки с моделью Эрин Уоссон. Тенор заявил, что RVCA не расстается с Эрин окончательно и бесповоротно, и она навсегда останется частью семьи RVCA. Он также добавил, что, скорее всего, вскоре их сотрудничество возобновится, и хотя технически срок контракта модели с маркой истекает 31 января 2010 года, коллекция SS 2011 в разработку не поступит. Тем временем, Эрин Уоссон продолжает выпускать коллекции украшений под собственной маркой Low Luv и сообщает о работе над новой линией одежды. Скорее всего, модель будет выпускать коллекции самостоятельно, а не в сотрудничестве с другими брендами. Состоять они будут из излюбленных Уоссон вещей из денима и кожи. Но первые результаты ее новой работы мы увидим не раньше, чем через полгода.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 6.

Рекламная кампания Missoni SS 2010: в ней снялась вся семья Миссони


Анжела Миссони уйдет на пенсию

Нынешний креативный директор Missoni Анжела Миссони собирается уйти в отставку. Освободившийся пост займет ее дочь, Маргарита Миссони. 

«Недавно я ехала в автобусе и думала, что существует так много вещей, которые я хочу сделать со своей жизнью. Поэтому, когда Маргарита почувствует, что уже готова занять мое место, я позволю ей взять управление компанией на себя. Она питает невероятную страсть к бизнесу и моде», — рассказала Анжела британскому Vogue.

Скоро Анжеле Миссони исполнится 50 лет. Во главе итальянской марки она встала в 1996 году, после того как ее мать Розита предложила ей эту должность.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 7.

Показ Miu Miu SS 2010


Продажи Prada Group выросли

За последние 6 месяцев продажи итальянского конгломерата Prada Group выросли на 29%, а общий доход составил 1,23 миллиарда долларов. Руководство компании связывает высокие доходы с повышением спроса на продукцию Prada Group в Азии. Там ее стали покупать на 70% активнее. В США доходы компании выросли на 41%, а в Европе — на 37%. Два самых успешно продающихся бренда Prada Group — это собственно Prada и Miu Miu, поэтому увелечение продаж не удивительно: воротнички с котятами, босоножки с ласточками и пластиковые туфли с кристаллами исчезают из магазинов в первую неделю продаж. 



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 8.

Интерьер нового магазина Гарета Пью


У Гарета Пью открылся первый магазин

В прошлом году китайский ритейлер I.T. Group предложил британскому дизайнеру Гарету Пью открыть монобрендовый бутик в Гонконге. И, хотя собственный магазин не входил в ближайшие планы дизайнера, он не смог отказаться. Открытие бутика состоялось в минувший понедельник. Он расположился центре Гонконга, на улице Ice House, рядом с Comme des Garcons и Ann Demeulemeester. Оформление и интерьер магазина выполнены в духе готической эстетики Пью: окна, фасад, стены, потолки и полы окрашены в черный цвет.

В планах Гарета Пью — установка в магазине светодиодного экрана, на котором будут показывать фильмы, снятые дизайнером вместе с его другом и режиссером Рутом Хогбеном.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 10.

Burberry Resort 2011


PPR могут купить Burberry

В прошедшую пятницу сотрудник лондонского отделения банка Bryan Garnier & Co — аналитик Петр Фаррен — заявил, что сейчас, благодаря уверенным продажам и устойчивым позициям на бирже, Burberry является привлекательным объектом для инвестиций. В качестве наиболее вероятного претендента на покупку британской марки Фаррен назвал французский конгломерат PPR, который на данный момент находится в процессе поиска объектов для удачного вложения средств. Сейчас под управлением PPR находятся Gucci Group (а это — Gucci, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta и Stella McCartney), 65% акций Puma и марка La Redoute, распространяющая одежду по каталогам. Конечно же, у PPR найдутся средства на покупку Burberry. Стоимость марки оценивается в 5,7 миллиардов долларов, тогда как доход PPR за прошлый год составил 1,2 миллиарда долларов, и, кроме того, холдинг обладает кредитом в 7,7 миллиардов. Однако представители Burberry и PPR отказываются комментировать этот слух.

Читать новость более подробно



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 11.

Сумка Chanel 2.55 и балетки Chanel, коллаж сайта Refinery 29


Сумки Chanel подорожали

В прошлом месяце блог Madison Avenue Spy сообщил, что в Америке вещи Chanel подорожают так же, как и в Европе: там цены на них поднялись больше, чем на 20%. 1 августа эта информация подтвердилась: универмаги Saks, Bergdorf Goodman, Bloomingdale's и бутики Chanel подняли цены на сумки и обувь Chanel на 20–30%. В первую очередь это коснулось легендарных сумок Chanel 2.55:

  • Medium Classic: раньше —  $2 600, сейчас — $3 400 
  • Jumbo Classic: раньше — $2 995, сейчас — $3 795 
  • Jumbo Reissue: раньше — $3 600, сейчас — $4 200 

Подорожали и балетки, сейчас они стоят $685, что на $100 больше, чем раньше, хотя некоторые модели и вовсе можно купить за $895.


Рассказать друзьям
31 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются