Look At Me собрал самые интересные деловые новости из индустрии моды за прошедшую неделю.
Рекламные кампании American Apparel |
|
Банкротство American Apparel неизбежно С середины 2009 года продажи American Apparel неуклонно падали: в феврале они сократились на 9%, в марте — на 11%, в апреле — на 7%, а в двух последующих месяцах — на 10% и 13%, и так далее до конца прошлого года. Отчет о доходах компании на первый квартал 2010 года не только был подготовлен с существенным опозданием, но и выглядел достаточно мрачно: продажи марки за январь, февраль и апрель упали на 10%, а общие потери составили 17,6 миллиона долларов, что в четыре раза больше, чем за этот же период в 2009 году. За все это время основатель American Apparel Дов Чарни несмотря ни на что открывал новые магазины по всему миру (когда-то их насчитывалось около 280, но некоторые из них все-таки пришлось закрыть), входя в немалые долги: только в 2009 году марка заняла 80 миллионов долларов у лондонской компании Lion Capital. Сейчас American Apparel пытается погасить задолженность, оцениваемую в 91,4 миллиона долларов, и, хотя несколько кредиторов марки продлили сроки выплаты долгов, процентные ставки ощутимо поднялись. Одновременно с этим аудиторская фирма Deloitte & Touche отказалась консультировать American Apparel, потому что марка не придерживается строгого внутреннего финансового контроля, вместе с этим стоимость акций American Apparel упала на 14%. Сейчас многочисленные издания вспоминают о многомиллионных исках American Apparel (к примеру, только Вуди Аллен отсудил у них 5 миллионов долларов) и то, как Дов Чарни называл нанятых им финансовых директоров полными неудачниками, и заключают, что грядущее банкротство American Apparel неизбежно. |
Марк Джейкобс и Роберт Даффи |
|
Марк Джейкобс начнет выпускать одежду больших размеров Бизнес-партнер Марка Джейкобса Роберт Даффи рассматривает возможность введения дополнительных размеров в линейку марки Marc Jacobs. В твиттере MarcJacobsInt Даффи написал, что иногда ему трудно подобрать себе одежду, так как он высокий и много весит, и что он хорошо понимает, что чувствуют люди в такой ситуации. Поэтому он решил, что марка Marc Jacobs должна выпускать одежду для людей с размером больше среднего. Сейчас самым большим размером одежды Marc Jacobs является 16 (российский 50), но большинство магазинов его не закупают. Поэтому, вероятно, что речь идет о начале производства вещей 18 и еще больших размеров. По предварительным расчетам, на выполнение этой задачи компании понадобится чуть больше года. |
Лукбуки коллекций Erin Wasson x RVCA |
|
Эрин Уоссон работает над новой линией одежды Основатель RVCA Пат Тенор внес окончательную ясность в слухи о прекращении коллабораций марки с моделью Эрин Уоссон. Тенор заявил, что RVCA не расстается с Эрин окончательно и бесповоротно, и она навсегда останется частью семьи RVCA. Он также добавил, что, скорее всего, вскоре их сотрудничество возобновится, и хотя технически срок контракта модели с маркой истекает 31 января 2010 года, коллекция SS 2011 в разработку не поступит. Тем временем, Эрин Уоссон продолжает выпускать коллекции украшений под собственной маркой Low Luv и сообщает о работе над новой линией одежды. Скорее всего, модель будет выпускать коллекции самостоятельно, а не в сотрудничестве с другими брендами. Состоять они будут из излюбленных Уоссон вещей из денима и кожи. Но первые результаты ее новой работы мы увидим не раньше, чем через полгода. |
Рекламная кампания Missoni SS 2010: в ней снялась вся семья Миссони |
|
Анжела Миссони уйдет на пенсию Нынешний креативный директор Missoni Анжела Миссони собирается уйти в отставку. Освободившийся пост займет ее дочь, Маргарита Миссони. «Недавно я ехала в автобусе и думала, что существует так много вещей, которые я хочу сделать со своей жизнью. Поэтому, когда Маргарита почувствует, что уже готова занять мое место, я позволю ей взять управление компанией на себя. Она питает невероятную страсть к бизнесу и моде», — рассказала Анжела британскому Vogue. Скоро Анжеле Миссони исполнится 50 лет. Во главе итальянской марки она встала в 1996 году, после того как ее мать Розита предложила ей эту должность. |
Показ Miu Miu SS 2010 |
|
Продажи Prada Group выросли За последние 6 месяцев продажи итальянского конгломерата Prada Group выросли на 29%, а общий доход составил 1,23 миллиарда долларов. Руководство компании связывает высокие доходы с повышением спроса на продукцию Prada Group в Азии. Там ее стали покупать на 70% активнее. В США доходы компании выросли на 41%, а в Европе — на 37%. Два самых успешно продающихся бренда Prada Group — это собственно Prada и Miu Miu, поэтому увелечение продаж не удивительно: воротнички с котятами, босоножки с ласточками и пластиковые туфли с кристаллами исчезают из магазинов в первую неделю продаж. |
Интерьер нового магазина Гарета Пью |
|
У Гарета Пью открылся первый магазин В прошлом году китайский ритейлер I.T. Group предложил британскому дизайнеру Гарету Пью открыть монобрендовый бутик в Гонконге. И, хотя собственный магазин не входил в ближайшие планы дизайнера, он не смог отказаться. Открытие бутика состоялось в минувший понедельник. Он расположился центре Гонконга, на улице Ice House, рядом с Comme des Garcons и Ann Demeulemeester. Оформление и интерьер магазина выполнены в духе готической эстетики Пью: окна, фасад, стены, потолки и полы окрашены в черный цвет. В планах Гарета Пью — установка в магазине светодиодного экрана, на котором будут показывать фильмы, снятые дизайнером вместе с его другом и режиссером Рутом Хогбеном. |
Burberry Resort 2011 |
|
PPR могут купить Burberry В прошедшую пятницу сотрудник лондонского отделения банка Bryan Garnier & Co — аналитик Петр Фаррен — заявил, что сейчас, благодаря уверенным продажам и устойчивым позициям на бирже, Burberry является привлекательным объектом для инвестиций. В качестве наиболее вероятного претендента на покупку британской марки Фаррен назвал французский конгломерат PPR, который на данный момент находится в процессе поиска объектов для удачного вложения средств. Сейчас под управлением PPR находятся Gucci Group (а это — Gucci, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta и Stella McCartney), 65% акций Puma и марка La Redoute, распространяющая одежду по каталогам. Конечно же, у PPR найдутся средства на покупку Burberry. Стоимость марки оценивается в 5,7 миллиардов долларов, тогда как доход PPR за прошлый год составил 1,2 миллиарда долларов, и, кроме того, холдинг обладает кредитом в 7,7 миллиардов. Однако представители Burberry и PPR отказываются комментировать этот слух. |
Сумка Chanel 2.55 и балетки Chanel, коллаж сайта Refinery 29 |
|
Сумки Chanel подорожали В прошлом месяце блог Madison Avenue Spy сообщил, что в Америке вещи Chanel подорожают так же, как и в Европе: там цены на них поднялись больше, чем на 20%. 1 августа эта информация подтвердилась: универмаги Saks, Bergdorf Goodman, Bloomingdale's и бутики Chanel подняли цены на сумки и обувь Chanel на 20–30%. В первую очередь это коснулось легендарных сумок Chanel 2.55:
Подорожали и балетки, сейчас они стоят $685, что на $100 больше, чем раньше, хотя некоторые модели и вовсе можно купить за $895. |
Комментарии
Подписаться