Шведский бренд Acne давно вышел по популярности за пределы самой Швеции. В чем же феномен? Почему эти сложноскроенные платья, идеально сидящие жакеты «мужского» кроя и «интеллектуальная» обувь приобрели массовость в хорошем смысле этого слова? Почему одежда, родом из Скандинавии, где средняя температура летом колеблется в районе 25-ти градусов, прекрасно уживается в гардеробе fashion-блоггера Rumi из солнечной Калифорнии? Почему практически ни один look редактора моды Caroline портала Stockholm Street Style не обходится без майки-алкоголички или косухи этой марки?
Одежду бренда Acne трудно поставить в общий ряд с Opening Ceremony, Maison Martin Margiela или Alexander Wang. Ее самобытность можно объяснить скорее желанием создателей делать не просто простую, в чем-то даже базовую одежду, а «ненавязчиво стильную fashion-оболочку для человека». Платья с «двойным» рукавом, идеально сидящие брюки с завышенной талией или туфли с 3-ми каблуками – все эти вещи отличает безупречный крой, качество материалов и осмысленный подход к стилю. Одежда, полностью подходящая под определение «smart casual».
Абсолютно культовой среди фанатов fashion-мира стала модель обуви Atacoma. Эти ботильоны два сезона подряд распродавались в считанные недели после поступления в продажу в магазинах Америки и Европы.
Черные кожаные ботильоны с серебряной вставкой, 15 750 руб.
В разное время поклонницами этой «космической» обуви были Alexa Chung, Jaimie Winston, блоггер Rumi и многие другие. Серебряная окантовка по периметру всей платформы и невероятно нежная кожа теленка сделали эту пару «звездой» fashion-блогов. Несмотря на не менее «космическую» высоту, колодка этой пары крайне устойчива и удобна.
Не только обувь марки Acne пользуется популярностью в street-блогах, одежда бренда обладает отнюдь не меньшей притягательностью и является предметом желания для многих поклонников простой и лаконичной утонченности.
Онлайн-магазину Ready-To-Wear.ru удалось узнать у самых главных «лидеров мнений» в области моды в Интернете - fashion-блоггеров – за что они любят Acne. Мы попросили их рассказать о том, почему Acne для них больше чем просто одежда.
Caroline, стилист, Стокгольм, 27 лет
блог http://carolinesmode.com/caroline/
Rumi, дизайнер и стилист, Калифорния, 26 лет
блог http://www.fashiontoast.com/
Andreas Wijk, певец, Гётеборг, 17 лет,
блог http://kanal5.se/andreaswijk
Elin Kling, VJ и стилист, Стокгольм, 27 лет
блог http://stylebykling.tv4.se/
Iris, стилист, Амстердам, 27 лет
блог http://fashionzen.blogspot.com/
Комментарии
Подписаться