В рекламной кампании ICHI модные образы из новой осенней коллекции представлены как экспонаты в музее современного искусства, достигая поистине церетелевских размеров. Популярная тема получила новое воплощение. Мода - самый доступный из видов современного искусства, и с этим не поспоришь.
В августовском лукбуке новой экспресс-коллекции мотивы дикой природы причудливо сочетаются со стилем милитари. Хищница и жертва встречаются в едином образе - и это вполне в стиле девушки ICHI, которая умеет и любит меняться, сочетая несочетаемое: силу и нежность, агрессию и беззащитность, решительность и женственность.
Ну и на закуску - еще один лук с показа новой осенней коллекции ICHI. По мнению дизайнеров ICHI, этот цвет станет одним из фаворитов наступающего сезона.
Комментарии
Подписаться