Интересные деловые новости из индустрии моды за прошедшую неделю: Александр Вэнг открывает магазин, D&G уходят из Японии, а Edun терпят убытки.
103 Grand Street, Нью-Йорк |
|
1. Александр Вэнг открывает первый магазин Молодой американский дизайнер Александр Вэнг, на распродажи одежды от которого стометровые очереди выстраиваются с раннего утра, а уже через несколько часов на полках остаются только вещи из линии T (зато меньше чем за $20), подтвердил слухи о том, что к концу года в Нью-Йорке откроется его флагманский бутик. Он расположится по адресу 103 Grand Street, где ранее находился магазин Yohji Yamamoto. О том, каким бутик станет после весьма обстоятельного ремонта, Вэнг пока не рассказывает, уточняя только, что интерьер будет представлять собой новый взгляд на лакшери. «Это идеальное и знаковое пространство, с огромным количеством окон», — рассказывает он Vogue.com. |
Заглавные страницы Vogue.com (US) и Style.com |
|
2. Style.com будет соревноваться с Vogue.com Предположения, выдвигавшиеся ранее, не оправдались: Vogue.com не поглотит Style.com. Но сразу после Дня труда, который отмечается в США в первый понедельник сентября, официальный сайт американского Vogue составит серьезную конкуренцию своему предшественнику (раньше Style.com считался интернет-порталом журналов Vogue и W). Созданию конкуренции, которая выражается в количестве посещений и рекламы на сайтах и, следовательно, в приносимой прибыли, способствуют два фактора. Во-первых, главный редактор американского Vogue Анна Винтур объявила о скором перезапуске Vogue.com. После всех изменений содержание и общая направленность Style.com и Vogue.com окажутся схожи: оба сайта будут публиковать рецензии на одни и те же показы, а также фото и видео с них, хотя сделаны снимки будут разными фотографами. Здесь Тим Бленкс, Николь Фелпс и Минал Мистри будут соперничать с Хемишем Боулзом, Джессикой Кирвин, Сарой Мауэр и Марком Холджейтом. Во-вторых, пока что издательство Conde Nast не собирается объединять два портала. «Почему бы нам не владеть этими двумя ведущими брендами онлайн-пространства? Гораздо лучше самим быть и первыми, и вторыми, чем иметь соперника, который занимает второе место», — поясняет Дрю Шатт, вице-президент Conde Nast Digital. |
Edun Pre-Fall 2010 |
|
3. Edun терпит убытки Согласно отчетам ирландской фирмы Companies Registration Office, за прошлый год марка органической одежды Edun, которую контролируют музыкант Боно и его жена Эли Хьюсон, лишилась около 8,7 миллионов долларов, что практически в два раза превысило сумму, потерянную брендом за 2008 год. Также на счету Edun задолженность в 10,4 миллиона долларов, что, правда, на 9 миллионов меньше, чем в прошлом году. Марка финансируется за счет акционеров во главе с конгломератом LVMH. Акционеры в обозримом будущем не собираются покрывать задолженности бренда, но предоставят достаточно средств для обеспечения его нормальной деятельности. |
В лукбук коллекции Material Girl снялась актриса Тейлор Момсен |
|
4. L.A. Triumph судятся с Мадонной Калифорнийская компания по производству одежды L.A. Triumph обвинила Мадонну в краже названия. Недавно певица выпустила линию молодежной одежды Material Girl для универмагов Macy's, но, по словам представителей обвинения, L.A. Triumph начали выпуск коллекций детской одежды под этим брендом в 1997 году. В то же время пресса считает обвинения компании абсурдными: в 1984 году Мадонна выпустила альбом Like a Virgin, куда вошел сингл Material Girl. Иск против певицы уже подан, и как будут развиваться события дальше — неизвестно. |
Магазин D&G в Токио |
|
5. Dolce & Gabbana закрывают магазины D&G в Японии Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили, что закрывают магазины своей молодежной линии D&G в Японии. Причинами ухода марки с японского рынка стали нехватка мест для открытия бутиков и большое количество подделок D&G, распространяемых по всей Японии. По схожим причинам в прошлом году страну покинули Versace и French Connection. |
Лукбук Chloe FW 2010 |
|
6. Из Chloe ушел генеральный директор Как сообщает издание New York Post, генеральный директор французского модного дома Chloe Ральф Толедано покинул свой пост. По информации от близких к ситуации источников, Толедано подал в отставку не по своему желанию. Виной стало недовольство европейского конгломерата роскоши Richermont, на данный момент владеющего Chloe, плохим финансовым положением марки. С одной стороны, этот шаг может показаться вполне рациональным, но для многих уход Ральфа Толедано стал шокирующим. Он занял должность генерального директора Chloe в 1999 году и за это время приобрел репутацию смелого и расчетливого руководителя: именно ему принадлежала идея заменить Стеллу Маккартни на Фиби Файло в 2001 году. Этот шаг привел французский модный дом к выходу на новый уровень и увеличил его прибыль вплоть до 2006 года, когда Фиби захотела проводить больше времени с семьей и ушла из компании. |
Комментарии
Подписаться