Японский модный дом Comme des Garcons открыл новый магазин в столице Южной Кореи.
Азиатский рынок товаров и услуг развивается. Об этом говорит не только рост уровня продаж у люксовых брендов, к примеру, у Prada, но и открытие флагманских магазинов модных марок на территории Азии. Недавно свой первый бутик в Гонконге открыл британец Гарет Пью, теперь же географию своих магазинов расширяют японцы Comme des Garcons.
Фасад и интерьеры флагманского бутика Comme des Garcons в Сеуле целиком разработаны ее креативным директором Рей Кавакубо. Магазин не случайно получил название Five Tunnels: его стеклянный фасад шириной 47 метров и всего 18 метров в высоту скрывает семь мезонинов, соединенных между собой пятью туннелями. В магазине представлены все линии Comme des Garcons, а в туннелях наряду со специальной продукцией марки продается одежда других дизайнеров.
В Five Tunnels откроется галерея Six — второе в мире выставочное пространство Comme des Garcons (первое находится в бутике марки в японском городе Осака). За год в Six планируется проводить три выставки, первая из которых заработает уже в октябре. Это будет инсталляция Дэвида Линча Darkened Room, в рамках которой традиционно показывают одноименный короткометражный фильм и представляют работы художников, фотографов и скульпторов, близких режиссеру по духу.
В довершение всего, на первом этаже магазина откроется первая за пределами Европы булочная Rose, а также Play Box — прозрачные магазины-коробки, в которых продаются вещи из линии Play.
Комментарии
Подписаться