Доброго времени суток, граждане и гражданки. Хотелось бы обсудить с вами тему подделок под известные бренды, производящие одежду (ограничимся одеждой, поскольку сильно расширять дискурс вредно). Выдвину свой тезис и попробую его обосновать. В подделках нет ничего плохого. Так почему же именитые производители одежды так отчаянно с ними борятся? Серьезно, при хоть сколько ни будь не однобоком подходе, можно обнаружить, что не все так плохо.
Почему же я считаю, что подделки не вредят брендам?
Во-первых, обилие лейблов знаменитых брендов на фейковой одежде - это ни что иное, как реклама, при чем совершенно бесплатная. Тем более, что изготовители подделок стремятся ушить вещи этими лейблами по самое Никорагуа.
Во-вторых, рынок люксовых товаров и рынок подделок не пересекаются. Человек, могущий себе позволить купить вешь в бутике, не будет покупать ее в переходе. Ну и наоборот. Стало быть самому брэнду убыли никакой.
Ну и в-третьих, обилие подделок - это мотивация для производителей обновлять коллекции, заинтересовывать покупателей в своих оригинальных моделях. То есть подделки, собственно, и развивают модный рынок.
В конце концов, с подделками бороться бесполезно, поскольку китайцам, вьетнамцам, туркам и другим народностям из вялоразвивающихся стран тоже хочется есть, поэтому, как их не прессуй, все равно они будут клепать свои фейки и продавать их дешевле, но, подчеркиваю, в своем сегменте рынка.
Единственное, чего стоит опасаться, это прямой конкурении изготовителей подделок с брэндами. Если Adibas в Турции будет пробиваться на тот же сегмент рынка, что и настоящий Adidas, вот тут стоит волноваться, а покуда упомянутые для примера турки позиционируют себя как безымянные изготовители фейков, НЕТ ПРИЧИН ПАНИКОВАТЬ,
Вот потому я и спрашиваю, зачем крупным брэндам бороться с подделками?
Многое другое о подделках можно узнать из сюжета, представленного ниже.
Комментарии
Подписаться