На этой неделе изменился дизайн официальных сайтов сразу двух журналов: Dazed & Confused и Vogue. Стоит отметить, что одновременно с этим оформление поменялось у порталов Fashionista, Fashionologie, а частично и у The Business of Fashion.
Первым состоялся перезапуск ресурса Dazed Digital: его дизайн, не менявшийся на протяжении четырех последних лет, стал значительно современнее и проще. Изменилась навигация по разделам, популярным материалам и последним записям в блогах. К тому же, теперь на главной странице сайта заработала функция бесконечной прокрутки постов, созданная по типу той, которая уже давно существует на сайте Lookbook.nu. Изменилась и интеграция Dazed Digital с социальными сетями: теперь материалам нельзя напрямую с сайта поставить «Like» или порекомендовать их на Facebook, но зато можно сразу разместить ссылку на материал в Facebook или в Twitter.
1. Главная страница Dazed Digital до редизайна 2. Главная страница Dazed Digital после редизайна
Сайт Vogue.com изменился по воле главного редактора американского Vogue Анны Винтур. На сайте появилась так называемая «карусель» фичеров. К содержанию, ранее состоящему в основном из записей в блогах и обзорах коллекций, добавились фотографии и видео высокого качества, кроме того, теперь все записи можно комментировать через Twitter и Facebook, выбирать самых хорошо одетых селебрити и следить за последними новостями через страницу The Aggregator, которая собирает их со всей сети. В будущем Анна Винтур планирует создать энциклопедию Vogue под названием Voguepedia и создать архив всех выпусков американского Vogue, выходивших с 1982 года.
1, 2. Новый дизайн сайта Vogue.com
Комментарии
Подписаться