Один из главных талантов что Дин, что Долецкой — непредсказуемость. Но на этот раз их беседа будет посвящена пространству, где пересекаются темы медиа и моды.
Что творится сейчас в СМИ, чем будут вдохновляться дизайнеры, арт-директора, редакторы и фотографы будущего? Как отстоять бумажную прессу, когда на пятки наступают электронные СМИ? И стоит ли бороться за печатную прессу? Может быть, в живых останутся только блоги, чья раскрутка зависит только от энтузиазма и вовлеченности их создателей? Что, наконец, будет с дорогой печатной рекламой? На эти вопросы Сесилия Дин и Алена Долецкая постараются ответить вместе.
Каждая из участниц лекции большую часть жизни посвятила формированию моды и медиа. Сесилия Дин входит в десятку самых влиятельных женщин-журналистов в области моды. Она основала первый журнал, объединивший моду и искусство, — Visionaire. Помимо создания Visionaire, Сесилия Дин является редактором моды V Magazine, журнала не только о моде, но и политических и социальных явлениях. Продукт творчества Дин — это не голая абстракция, основанная лишь на кэтвоках. Сесилия Дин знает, что для настоящего понимания моды и тенденций недостаточно смотреть показы: надо читать Financial Times и New York Times, быть в курсе политической жизни, знать проблемы бездомных и слушать речи Барака Обамы — только так можно формировать модную индустрию.
Лекция также станет первым публичным появлением экс-главреда российского Vogue Алены Долецкой в новой ипостаси.
Комментарии
Подписаться