Adam
Майа Сингер, Style.com: «Во время показа аудиторию клонило в сон. Крестьянские блузы и костюмные брюки... Zzz... Слишком сладко, у диабетиков бы случился приступ».
Cелия Сан Мигель, sickathanaverage.com: «Такие вещи, как шифоновое платье персикового цвета и белый кокетливый сарафан, отсылают нас к шику Yves Saint Laurent, в 70-е. В то же время, структурированные ансамбли вроде спортивной куртки с кожаной юбкой и коротким вязаным свитером заставили вспомнить об американском преппи-стиле из фильма „Любовная история“ с Эли Макгроу в главной роли».
Саймон и Жаклин Чемберс, forwardfashion.biz: «ADAM продолжили тему 70-х, заявленную на нью-йоркских показах ранее. Нейтральные цвета были разбавлены яркими вспышками цвета. Последнее платье с открытой спиной — настоящий must have будущего сезона».
Посмотреть показ
Alexander Wang
Кэти Хорин, The New York Times: «Александр Вэнг — не великий дизайнер. Его показ был перегружен идеями Ann Demeulemeester и Issey Miyake, но, естественно, в нем не было их энергетики. Несмотря на несколько симпатичных комплектов, шоу было немного скучным».
Александр Вэнг, дизайнер: «В коллекции нет черного. Я хотел сделать что-то оптимистичное, что-то чистое и в то же время честное. Это то, как я себя ощущаю».
Минал Мистри, Style.com: «Смысл нового показа Александра Вэнга был в том, чтобы резко сменить курс в тот момент, когда дела идут хорошо. Поклонники его творчества точно оценят брюки с необычными принтами, но что делать с платьями миди?»
Cесилия Дин, V Magazine: «Мне понравились цвета, понравилось, что много белого. И, конечно, геометрия: круто, что дизайнер отталкивался от нее. Вся коллекция — воинствующий панк».
Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Молодой нью-йоркский дизайнер очень удачно комбинировал ткани и использовал эффект разбрызганных красок, в итоге он добился удивительных результатов».
Посмотреть показ
Видео с бэкстейджа
Посмотреть детали
Фотографии с бэкстейджа
Marc Jacobs
Кэти Хорин, The New York Times: «Марк Джейкобс до сих пор предан эпохе 70-х и женщинам, готовым веселиться ночи напролет. Как, например, Диана фон Фюрстенберг, сидевшая в первом ряду. Это не та коллекция, которая заставит людей бежать за кулисы и скупать все подряд, но в то же время сами наряды и их цветовая гамма оставляют хорошее впечатление».
Николь Фелпс, Style.com: «Прежде всего, это коллекция о цвете. В ней было место и сатиновым вставкам, и оде знаменитому орнаменту Missoni, и духу Rive Gauche. Длинные платья и вставки из денима. Все очень соблазнительно».
Марк Джейкобс, дизайнер: «Я был в Каннах по случаю дня рождения Наоми Кэмпбелл, и все девочки были в этих длинных платьях. Во время танцев они просто закрепляли подол на талии».
Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Марк Джейкобс как всегда обнажил нерв моды: его 70-е — это проекция сегодняшнего дня».
Посмотреть показ
Фотографии деталей
Rad by Rad Hourani
Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «На показе были брюки-унисекс, жакеты с отворотами, рубашки (некоторые с кнопками на спине) и съемные рукава. Асимметричные детали пронизывали всю коллекцию, так же, как и черные квадратные очки. Короткое, но прекрасное шоу».
Рад Хурани, дизайнер: «Я никогда не делаю мудборды. Вдохновение всегда одно — это то, что я чувствую, надевая одежду».
Мэтью Шнайер, Style.com: «Рад Хурани фантазирует на тему апокалиптичности Рика Оуэнса и строгости, которая была присуща Хельмуту Лангу. Он заимствует у обоих. Что-то заставляет его гнуть свою линию. Если одежда этого парня нравилась вам до этого, она понравится и сейчас».
Посмотреть показ
Прочитать интервью
Theysken's Theory
Оливье Тейскенс, дизайнер: «Я долго искал какой-то личный проект. И я смог воплотить его в Theory. Это очень правильное место. Качество на высоте, а цены вполне приемлемые».
Николь Фелпс, Style.com: «Дизайнер признался, что ткани были куплены в Японии и Италии, а одежда сшита в Америке и Китае. Как выглядела сама коллекция? Очень по-бельгийски. Много острых углов, много кожаных вставок. Принты были разработаны на основе картин Оливье. Позвав Оливье в качестве дизайнера Theory, генеральный директор компании, Эндрю Розен, осчастливил девочек».
Cюзи Менкес, International Herald Tribune: «Для Тейскенса Theory — гораздо лучший способ самовыражения, нежели головокружительная высокая мода, в которой он находился до этого».
Посмотреть показ
Rodarte
Лаура и Кейт Малливи, дизайнеры: «Прошлый сезон получился у нас мягким и томным, этот же посвящен дикой природе».
Николь Фелпс, Style.com: «Сестры Малливи — те еще мечтательницы: гладиаторские платья, сшитые словно из квадратных кусков ткани золотого цвета, отлично это доказали. Догадаться об источниках их вдохновения несложно: китайские вазы эпохи Мин и красное дерево».
Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Умопомрачительный показ. Дерево в виде центрального источника вдохновения и разбросанные ящики по полу доказали, что возвращение к рукоделию — основная тенденция будущего сезона».
Кэти Хорин, The New York Times: «Благодаря таким вещам, как полосатые куртки, коллекцию ждет коммерческий успех. В прошлых коллекциях Rodarte всегда казалось, что материалы и формы не совсем подходят друг другу. Но с этой коллекцией наоборот — люди будут пересматривать фотографии с показа снова и снова. По крайней мере, я надеюсь на это».
Посмотреть показ
Прочитать интервью
Фотографии с бэкстейджа
Marc by Marc Jacobs
Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Марк Джейкобс — человек-завод. Он словно плюется своим стилем. На следующий день после показа основной коллекции он вывел на подиум девочек в платьях с веселыми принтами и мальчиков в смарт-костюмах. Квадратики и полоски были повсюду. Великолепные женские пальто и мужские высокие кроссовки».
Кейт Картер, Guardian: «Яркие цвета, горизонтальные полоски и сумки, которые очень скоро всем понадобятся».
Тим Блэнкс, Style.com: «У Марка получился очень правильный баланс между слащавостью и изысканностью. Мужские костюмы напоминали нам о мальчиках из колледжа: в помятых пиджаках и больших пальто, они рассказывали нам о временах, когда все подражали героям французской новой волны».
Посмотреть показ
Proenza Schouler
Николь Фелпс, Style.com: «Этой весной дизайнеры вдохновлялись настоящими леди, по крайней мере, таково первое впечатление от этого восхитительного и интересного показа. Первое, что приглянулось, — твидовый жакет в стиле Chanel с шелковой юбкой лавандового цвета. Это продолжения эксперимента, который был заявлен на показе их круизной коллекции».
Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Основные ингредиенты успеха этой коллекции — ткани. Твид, кружево, шелк. Лучшие — те, что использовались при пошиве платьев и курток».
Эми Ларокка, NY Mag: «Самое главное, что одежда выглядела очень-очень хорошо. Многие вещи, которые, казалось, были сделаны из твида, чуть не взлетали над подиумом».
Лазаро Эрнандес, дизайнер: «Мы очень много думали над женственностью. Что приходит в голову людям, которые задумываются о феминности? Конечно, шифон и элегантные пальто. Мы много экспериментировали с тем, как стоит работать с легкими тканями».
Сэлли Сингер, The New York Times: «То, как ребята работают с цветами и деталями, выдает в них гениальность. Чего уж там».
Посмотреть показ
Фотографии с бэкстейджа
Фотографии деталей
3.1 Phillip Lim
Сюзи Менкес, International Herald Tribune: «Контрастные текстуры от шелка до воздушной органзы создавали дополнительные измерения в простой одежде».
Минал Мистри, Style.com: «Самая важная вещь, которую сделал Филлип Лим, — не сбился с привычной чисто спортивной одежды и сохранил нейтральную палитру цветов».
WWD: «Кто сказал, что элегантность не может обладать юношеским духом?»
Elleuk.com: «Как никто другой приблизившись к современной роскоши, Лим поднялся на вершину своей игры».
Vogue.co.uk: «Многослойно. Утонченно. Красиво».
Брайан Бой, блогер: «Мне понравились туфли, но сумки — больше. Интересно бы узнать источники вдохновения».
Сюзи Баббл, блогер: «Сначала мне показалось, что это очень простая коллекция. Но при внимательном просмотре взгляд зацепился за необычные детали: кожаные воротнички и вышивку».
Посмотреть показ
Michael Kors
Daily Front Row: «Доверьте Майклу Корсу остановить дождь во время этой недели моды и при помощи его яркой и теплой коллекции вызвать солнце для получения упаковки витамина D».
Хилари Александр, The Daily Telegraph: «Майкл Корс, самый многогранный американский дизайнер, ослабил свой дресс-код».
Кэти Хорин, The NY Times: «Коллекция была хорошей смесью из маек, тренчей, вязаных вещей цвета травы и гофрированного нижнего белья. Интересно сочетание туники с парой сандалий на платформе и толстыми пушистыми носками».
Посмотреть показ
Посмотреть детали
Ralph Lauren
Кэти Хорин, The New York Times: «В свою коллекцию мистер Лорен добавил слишком много украшенной бисером бахромы, кружева и металлического блеска для того, чтобы она была чем-то другим, нежели благородным обращением к городской девушке-ковбойше».
Николь Фелпс, Style.com: «Только Лорен может быть столь наглым с бахромой».
Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «В этом сезоне многие дизайнеры вдохновляются коллекциями Yves Saint Laurent 70-х годов, но Ральф Лорен окунулся в собственные архивы, спасибо ему большое».
Cюзи Баббл, блогер: «Это была коллекция, вдохновленная вестернами. Белые рубашки в сочетании со штанами со шнуровкой выглядели очень свежо. Но совершенно не соответствовали моделям».
Посмотреть показ
Посмотреть детали
Diane von Furstenberg
Кэти Хорин, The New York Times: «Это одежда, вселяющая подлинное доверие и являющаяся настоящей ценностью».
Vogue.co.uk: «Не важно, где вы собираетесь провести следующую весну: коллекция Diane von Furstenberg удовлетворит ваши потребности. В свежем, классическом, крутом и очень гламурном стиле».
Посмотреть показ
Прочитать интервью
Thakoon
Николь Фелпс, Style.com: «Официально, белый — это новый бежевый. Как Александр Вэнг и Джозеф Альтузарра вчера, сегодня Такун Паничгул начал показ своей коллекции серией луков бледных цветов».
Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «Те, кто любят Такуна Паничгула за его невероятные платья с принтами, останутся совершенно беззащитными перед его весенней коллекцией».
Дэвид Хеллквист, Dazed Digital: «Такун сшил свою одежду из прозрачных тканей в светлых тонах, и в целом его весенне-летняя коллекция получилась очень сильной».
Посмотреть показ
Посмотреть детали
Прочитать интервью
Oscar de la Renta
Николь Фелпс, Style.com: «Оскар де ла Рента никогда не скрывал, что делает одежду для богатых людей, да и с чего бы ему вдруг»?
Wall Street Journal: «Оскар де ла Рента представил сногсшибательную коллекцию, состоящую из 62 луков — на 9 больше, чем в прошлом году. Свидетельство того, о чем байеры говорили всю неделю: люди снова готовы платить».
Посмотреть показ
Фотографии деталей
Посмотреть показ
Calvin Klein
Франциско Коста, дизайнер: «Однажды Келвин сказал мне блестящую вещь: „Одежда — это не о том, что правильно или не правильно. Это о правильном и неправильном времени“».
Джессика Кервин Дженкинс, Vogue.com: «Некоторые дизайнеры плещутся в минимализме, но абсолютная утонченность Франциско Косты — это религия».
Николь Фелпс, Style.com: «Каждый сезон он практикует архитектурный минимализм. Теперь, когда мир моды возвращается к нему, Франциско создает бескомпромиссную коллекцию, которая показывает остальным, как делать минимализм правильно».
Посмотреть показ
Прочитать интервью
Посмотреть детали
- Текст: Даша Жемчуг и Лиза Кологреева
Комментарии
Подписаться