Views Comments Previous Next Search

Прямая речь: парфюмер Романо Риччи

104503
НаписалДаша 17 сентября 2010
104503

Романо Риччи приехал в Москву, чтобы представить свою линию нишевых ароматов Juliette Has a Gun. Оказалось, что молодого парфюмера интересует не только индустрия красоты: он следит за модными показами, участвует в гонках и любит ходить на вечеринки. Вот что рассказал Look At Me один из самых завидных женихов в мире.

     

Прямая речь: парфюмер Романо Риччи. Изображение № 1.

Я до сих пор в восторге от всех мероприятий, связанных с презентацией Juliette Has a Gun. Мне совсем не тяжело рассказывать людям о том, во что я верю. У меня даже нет специально заготовленной речи — каждый раз всё происходит спонтанно. Непросто говорить с людьми о том, что не любишь, а я люблю свое дело — это смысл моей жизни. 


Мне приходится очень много путешествовать. Именно приходится: ты приезжаешь и из аэропорта едешь в гостиницу, потом на встречи. Я бы, пожалуй, хотел больше путешествовать не по работе. Но компания у нас маленькая, и было бы странно, если бы ее представителем выступал не я, а какой-то другой человек. Cейчас мы есть в более 45 странах — от Южной Африки до Японии, поэтому можете представить, сколько мне приходится летать.


Прямая речь: парфюмер Романо Риччи. Изображение № 2.

Рекламные кампании ароматов Juliette Has a Gun. Для Calamity J (5) снялась обнаженная актриса Лу Дуайон


Первый запомнившийся аромат из детства? Слукавлю, если скажу, что это был не парфюм, созданный моим дедушкой — L’Air du Temps. Дед был своеобразным человеком, парфюмером старой закалки. У него всегда всё было под контролем, он был строг, но обожал детей и детскую возню в доме. У нас были особые отношения, я безумно им горжусь. Когда мне было 10 лет, дед учил меня тонкостям парфюмерного дела, но только годы спустя я осознал, как много мне это дало. А в 15 меня это так достало, что я решил стать гонщиком и на годы забыл о парфюмерии. Но решил вернуться. И рад этому. Художники выражают себя через картины, режиссеры через фильмы, а я — через запахи. 


Мало кто понимает, насколько тяжело быть ребенком в знаменитой семье. Тебя постоянно сравнивают с известными родственниками, оценивают, не подозревая, как это может ранить. Считается, что по жизни мне должно быть легче, но это не так.  В начале карьеры я работал на несколько компаний, производящих духи. Никто из моих коллег не знал, что я из знаменитой семьи. Они до сих пор удивляются, как мне удалось это скрыть: «Вот ведь дурак», — говорят они мне теперь. 


На создание аромата меня может вдохновить музыка, картины, кино — да всё. Я переосмысливаю чужие идеи и выражаю свои. Влияют ли на меня девушки? Безусловно. Какие — сказать невозможно: я ценю красоту во всех ее проявлениях. Серьезно, если посмотреть на всех моих бывших подруг, то они настолько разные, насколько это вообще возможно: бездельницы, трудоголики, блондинки, брюнетки. Я не могу сказать, что при создании того или иного аромата я имел в виду определенную женщину. Да, у каждого парфюма Juliette Has a Gun свое настроение, даже характер, но никакой конкретной музы я назвать не могу.


Прямая речь: парфюмер Романо Риччи. Изображение № 7.

У флаконов Juliette Has a Gun похожий дизайн, отличается только последний аромат, выпущенный во флаконе в форме гильзы


Я назвал свою линию Juliette Has a Gun не из маркетинговых побуждений. Джульетта для меня — истинное воплощение женственности. За десять лет работы в этом деле мне стало казаться, что парфюмерный бизнес слишком лаконичен в плане названий. Я решил выбрать такое, которое сразу дает понять, насколько мои ароматы отличаются от других. Оружие соблазнения Джульетты — ее аромат. Всё просто. 


Я люблю музыку, и моя марка — воплощение духа рок-н-ролла. Посмотрите хоть на наши рекламные кампании, например, с участием Лу Дуайон, актрисы и модели, дочери Джейн Биркин. Она просто идеальное лицо нашего парфюма Calamity J. У нее неординарная красота, я ценю это в женщинах. С такими чертами лица она с тем же успехом могла быть дочерью Мика Джаггера. Мы познакомились на вечеринке, я почувствовал на Лу свой парфюм и недолго думая попросил сняться в рекламе нового аромата. Она согласилась. 


Я оптимистичен по поводу будущего парфюмерной индустрии. Сейчас так сложилось, что в этом бизнесе работают либо парфюмеры далеко за 60, либо молодые люди. Мы отлично сосуществуем. Это очень правильный баланс, я считаю. Мое отношение к ароматам, которые выпускают знаменитости вроде Бритни Спирс или Сары Джессики Паркер, вряд ли отличается от мнения большинства парфюмеров. Я никого не хочу критиковать: это два совершенно разных мира, это другой бизнес. Но время всё расставит на свои места. Кризис показал: вычистить лишнее проще простого. 


Я обычный работающий человек. По выходным хожу с друзьями в кино, катаюсь на яхте, разъезжаю на машине и, конечно, хожу на вечеринки. Очень хочу остаться в Москве на выходные: слышал, у вас с вышеперечисленным всё более чем в порядке. 

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются