Привет!
Нам несколько надоело копировать на LookAtMe свои пресс-релизы, вызывающие у пользователей сомнительный интерес, поэтому сегодня мы решили простым языком поделиться с вами нашей отличной новостью – спустя четыре года после основания бренда, мы запускаем собственный интернет-магазин одежды: http://online.ruspublica.ru/.
Для тех, кто не в курсе, RUSПУБЛИКА – это сеть из шести магазинов (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород). Мы продаем исключительно российские бренды одежды, среди них выделяются: MAX CHERNITSOV, Cyrille Gassiline, ALENA AKHMADULLINA, arinovиfedyshin, WTFC, Allezye. Всего у нас в магазинах представлено около 30 марок, более или менее известных, разного стиля, направления и ценового сегмента.
Идея открыть интернет-магазин пришла в начале весны, многое взвешивали и оценивали. Решили, что в первую очередь мы делаем его для иностранных покупателей. Вы не поверите, но на российскую одежду за рубежом есть реальный спрос. Конечно, не на уровне годового оборота ЦУМа в Москве, но поклонников отдельных марок достаточно – в год нам приходит около пятидесяти просьб прислать вещи по почте, преимущественно в Западную Европу. Как правило это люди, интересующиеся модой, в то же время нельзя сказать, что они как-то увлечены российской индустрией. Где-то увидел, что-то заметил и вот, письмо уже в нашем ящике.
Нам нечего было им отвечать – единичная доставка была сложным процессом, были определенные таможенные нюансы. Теперь вся цепочка выстроена и налажена, мы, наконец, можем позволить себе не упускать рынок, который сам просит о том, чтобы мы на него пришли.
Начать решили с зимних коллекций Черницова – на нее был определенный спрос еще после Недели Моды в Москве, как внутри страны, так и в той же Европе. Постепенно будем расширять ассортимент и приглашать к сотрудничеству других дизайнеров.
Продвижения в европейском интернете пока не планируем, рассчитывая начать с уже имеющихся заказов. Дальше будем смотреть по динамике покупок.
Разумеется, бросать местный рынок тоже не собираемся – есть и доставка по Москве и почтовая пересылка в регионы России.
Напоследок, хотелось бы, конечно, убрать все свои графики и рассчеты, узнать ваше мнение. Как думаете, насколько правилен такой подход – предоставить просто возможность покупать за рубежом, оставляя самим брендам свободу выбора в международной раскрутке? А возможны ли вообще здесь другие стратегии?
Нам крайне интересно наше дело и мы верим в то, что российский дизайн обязан быть увиденным – в нем есть своя идея, дизайнеры находят себя и находят, наконец, ту самую национальную составляющую своей особенности, на которую и клюют зарубежные поклонники.
Надеемся, что мы на верном пути в своей цели. Как думаете?
Комментарии
Подписаться