Views Comments Previous Next Search

Неделя моды в Париже: день шестой

64804
НаписалДаша 4 октября 2010
64804
Неделя моды в Париже: день шестой — Мода на Look At Me

John Galliano

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 1.

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 2.

Cюзи Баббл, блогер: «Есть всего несколько человек, которые способны передать свое видение с такой театральностью, как Джон Гальяно. Вам покажется это очаровательным даже если вы совсем не интересуетесь одеждой».

Минал Мистри, Style.com: «Когда дело доходит до выбора музы, эксцентричности Джона Гальяно нет равных. На весенний показ его вдохновила Мария Лани. Представляясь актрисой, этой женщине удалось подружиться со сливками арт-сцены 20-х годов и обманом получить собственные портреты от таких мастеров, как Матисс и Шагал. В итоге она исчезла более чем с 50 портретами».

Fashion.glam.co.uk: «Это шоу показало, насколько Джон Гальяно может быть авангардным. Cам показ больше походил на театрализованную постановку с невероятным реквизитом, головными уборами, макияжем и, конечно, платьями».

Посмотреть коллекцию

Посмотреть детали

Посмотреть фотографии с бекстейджа

 

Celine

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 3.

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 4.

Кэти Хорин, The New York Times: «Этой коллекции не хватало сока. Сейчас вещи кремовых цветов кажутся предсезонным предложением».

WWD: «Принты, появившиеся на рубашках, и два стеганных жилета дзюдоистов привнесли в коллекции дух Азии, а пончо и два хитро связанных свитера намекнули на прежние богемные деньки Фиби Файло. Эта коллекция была далека от мягкости и спокойствия. Взгляните на белые рубашки, которые сейчас являются отличительным знаком дома: они хрустящие и отточенные, как лист бумаги. Некоторые из них для большинства могут показаться слишком клиническими, но в сезоне господства рубашек они отличаются от себе подобных».

Люсинда Чамберс, британский Vogue: «Эта коллекция красива, строга, элегантна и неожиданна».

Николь Фелпс, Style.com: «Эта коллекция расширила мир Фиби Файло и подтвердила ее огромное влияние на ДНК марки».

Посмотреть коллекцию

Посмотреть детали

 

Givenchy

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 5.

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 6.

WWD: «Рикардо Тиши создает хороший словарный запас для Givenchy. К тому же он один из немногих дизайнеров, в этом сезоне играющих с изображениями животных. Он манипулирует ими с незаурядным воображением: увеличивает в масштабе, вытягивает отдельными пятнами и превращает в камуфляж».

Тим Блэнкс, Style.com: «Эта коллекция установила новый ритм Givenchy: менее католический, но более языческий».

Долли Джонс, Vogue.co.uk: «Тиши не уклоняется от драмы сильнее обычного, он отказывается оглядываться назад, делая эту уникальную и бодрящую коллекцию очень разной. Она легко вольется в ряды парижской моды и может рассчитывать на успех».

Посмотреть коллекцию

Посмотреть детали

 

Hussein Chalayan

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 7.

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 8.

Хуссейн Чалаян, дизайнер: «Это абстрактный взгляд на Японию».

Сьюзи Баббл, Dazed Digital: «В коллекции существовали отсылки к японским нарядам, но в достаточно скудных количествах: например, когда цветочные принты с платьев цвета хаки появлялись на драпированных платьях пастельных оттенков, декорированных нейлоновой тканью».

WWD: «Эту коллекцию вдохновило нечто большее, чем традиционные элементы японской моды вроде кимоно, девушки из квартала Хараджуки и пояса оби: Чалаян нырнул в глубокую и богатую культуру островного государства изоляционного периода Сакоку».

Посмотреть коллекцию

 

Costume National

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 9.

Неделя моды в Париже: день шестой. Изображение № 10.

Долли Джонс, Vogue.co.uk: «Яркие цвета, упрощенные формы, подходящие материалы — то, что так любят стильные женщины».

Минал Мистри, Style.com: «Эннио Капаса создал минималистскую одежду впечатляющих цветов. Результатом его работы стала выверенная коллекция — продолжение того, что он сделал для своей коллекции resort. По большей части он работал с матовыми текстурами: шелком, кожей и шерстью. Швов не было видно, а оттенки были очень чистыми».

Посмотреть коллекцию

 

Текст: Даша Жемчуг и Лиза Кологреева

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются