John Galliano
Cюзи Баббл, блогер: «Есть всего несколько человек, которые способны передать свое видение с такой театральностью, как Джон Гальяно. Вам покажется это очаровательным даже если вы совсем не интересуетесь одеждой».
Минал Мистри, Style.com: «Когда дело доходит до выбора музы, эксцентричности Джона Гальяно нет равных. На весенний показ его вдохновила Мария Лани. Представляясь актрисой, этой женщине удалось подружиться со сливками арт-сцены 20-х годов и обманом получить собственные портреты от таких мастеров, как Матисс и Шагал. В итоге она исчезла более чем с 50 портретами».
Fashion.glam.co.uk: «Это шоу показало, насколько Джон Гальяно может быть авангардным. Cам показ больше походил на театрализованную постановку с невероятным реквизитом, головными уборами, макияжем и, конечно, платьями».
Посмотреть коллекцию
Посмотреть детали
Посмотреть фотографии с бекстейджа
Celine
Кэти Хорин, The New York Times: «Этой коллекции не хватало сока. Сейчас вещи кремовых цветов кажутся предсезонным предложением».
WWD: «Принты, появившиеся на рубашках, и два стеганных жилета дзюдоистов привнесли в коллекции дух Азии, а пончо и два хитро связанных свитера намекнули на прежние богемные деньки Фиби Файло. Эта коллекция была далека от мягкости и спокойствия. Взгляните на белые рубашки, которые сейчас являются отличительным знаком дома: они хрустящие и отточенные, как лист бумаги. Некоторые из них для большинства могут показаться слишком клиническими, но в сезоне господства рубашек они отличаются от себе подобных».
Люсинда Чамберс, британский Vogue: «Эта коллекция красива, строга, элегантна и неожиданна».
Николь Фелпс, Style.com: «Эта коллекция расширила мир Фиби Файло и подтвердила ее огромное влияние на ДНК марки».
Посмотреть коллекцию
Посмотреть детали
Givenchy
WWD: «Рикардо Тиши создает хороший словарный запас для Givenchy. К тому же он один из немногих дизайнеров, в этом сезоне играющих с изображениями животных. Он манипулирует ими с незаурядным воображением: увеличивает в масштабе, вытягивает отдельными пятнами и превращает в камуфляж».
Тим Блэнкс, Style.com: «Эта коллекция установила новый ритм Givenchy: менее католический, но более языческий».
Долли Джонс, Vogue.co.uk: «Тиши не уклоняется от драмы сильнее обычного, он отказывается оглядываться назад, делая эту уникальную и бодрящую коллекцию очень разной. Она легко вольется в ряды парижской моды и может рассчитывать на успех».
Посмотреть коллекцию
Посмотреть детали
Hussein Chalayan
Хуссейн Чалаян, дизайнер: «Это абстрактный взгляд на Японию».
Сьюзи Баббл, Dazed Digital: «В коллекции существовали отсылки к японским нарядам, но в достаточно скудных количествах: например, когда цветочные принты с платьев цвета хаки появлялись на драпированных платьях пастельных оттенков, декорированных нейлоновой тканью».
WWD: «Эту коллекцию вдохновило нечто большее, чем традиционные элементы японской моды вроде кимоно, девушки из квартала Хараджуки и пояса оби: Чалаян нырнул в глубокую и богатую культуру островного государства изоляционного периода Сакоку».
Посмотреть коллекцию
Costume National
Долли Джонс, Vogue.co.uk: «Яркие цвета, упрощенные формы, подходящие материалы — то, что так любят стильные женщины».
Минал Мистри, Style.com: «Эннио Капаса создал минималистскую одежду впечатляющих цветов. Результатом его работы стала выверенная коллекция — продолжение того, что он сделал для своей коллекции resort. По большей части он работал с матовыми текстурами: шелком, кожей и шерстью. Швов не было видно, а оттенки были очень чистыми».
Посмотреть коллекцию
Текст: Даша Жемчуг и Лиза Кологреева
Комментарии
Подписаться