Увлечение модой дизайнера марки Sophya Katulska началось в 90-е годы, когда желание отличаться от всех и носить что-нибудь "свое" стало стимулом для многих творческих и талантливых молодых людей. "В магазинах в то время все было одинаковое, а картины разных эпох утверждали обратное, приходилось шить одежду самой"- вспоминает дизайнер. Сыграли также немаловажную роль увлечения Софьи историческим костюмом, кроем и народным костюмом. У каждой коллекции молодой марки есть своя идея и эмоциональная ассоциация. Например, коллекция "весна-лето 2011" - это женщины из ультрапатриархального общества, Сицилия, Корсика.
Из дизайнеров, как самых близких по духу, Соня отмечает японцев, бельгийцев и Вивьен Вествуд.
1-8: Warm Times 2009. 9-13: Cold Times 2010. 14-19: Lookbook 2010.
Комментарии дизайнера:
"Я использую только натуральные ткани земляных цветов. Люблю не вещи, люблю впечатление, производимое готовым ансамблем. Раньше вообще не шила юбок, в новой коллекции их целых две и одно платье. Мужское - женское пополам: коллекции чаще женские, отдельных мужских вещей много, что-то унисекс. Ненавижу пуговицы и молнии. Завязки- наше все. Не люблю карманы. Карманы с лежащими в них предметами портят силуэт. Люблю, когда слои. Ненавижу миниюбки и классический крой. Колготки в сеточку тоже ненавижу. Хочу научиться шить обувь. Никогда не шью тиражей, все вещи выходят из категории юников. Для меня важно скорее красиво, чем удобно."
- Spring - Summer 2011
Вещи можно посмотреть и купить в шоу-руме дизайнера. Также, скоро состоится презентация последней коллекции марки.
Комментарии
Подписаться