Views Comments Previous Next Search

Эмма Уотсон и философский дизайн

23014
Написалsin_embargo12 октября 2010
23014
Эмма Уотсон и философский дизайн — Мода на Look At Me

На недавно прошедшей в Лондоне Garden Party – эко-фестивале, учрежденном самим Принцом Чарльзом, Эмма Уотсон представила свою «экологически безупречную» коллекцию одежды.

Эмма Уотсон и философский дизайн. Изображение № 1.

20-летняя актриса представила публике одежду, разработанную ею для компании People Tree, являющейся частью движения fair trade. Уотсон стала креативным консультантом бренда, базирующегося в Лондоне, после того, как увидела одну из его футболок и познакомилась с его основателем – Сафьей Минни. Знакомство обернулось тем, что уже летом Эмму «отправили» в Бангладеш – воочию увидеть то, что дает справедливая торговля – термин, пока мало знакомый потребителям моды. Услуги гида и союзника по борьбе с несправедливостью и мировой закулисой оказывала сама Сафья.

Между тем, все больше и больше компаний включаются в движение, «отстаивающее справедливые стандарты международного трудового, экологического и социального регулирования, а также общественную политику в отношении маркированных и немаркированных товаров, от ремесленных изделий до сельскохозяйственных продуктов. Движение обращает особое внимание на экспорт товаров из развивающихся в развитые страны». В частности, по тому же пути идет, кстати, тоже английский кашемировый бренд TRI’CO CASHMERE, представленный в отличие от People Tree уже и в России.

Эмма Уотсон и философский дизайн. Изображение № 2.

Тем не менее, пока практика показывает, что за органическую одежду и социальную ответственность, по законам бизнеса включенные в маржу, потребитель не всегда готов платить. Думается, что привлечение звезды поколения  next к дизайну «органики» сдвинет этот процесс с точки, казавшейся почти мертвой.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются