Моё обучение в Берлине проходит при поддержке проекта АРТПАРАД, и не имеет фиксированного графика и места. У этой истории есть начало и продолжение....... #10 . PLAY >
___________________________________________________________________________
В этом месяце начались мои занятия в на курсах, организованных агентством Fashion Patrons. Основная идея заключается в том, что каждый день новый лектор, являющийся профессионалом в своей области, освещает тему, на которой он специализируется. Одним из первых был дистрибьютор Илья Морган, который поделился своим опытом работы с такими марками как United Nude и SKUNKFUNK. “Keep your numbers straight” - неоднократно повторял Илья, демонстрируя копии документов о продажах и коммерческие лукбуки. В документах все было вымерено, прописано и рассчитано.
Следующими лекторами были Ульрике Мёслингер, управляющая отделом маркетинга Galleries Lafayette и Кёрстин Геферт работающая в коммуникационном агентстве Silk-relationship. Galleries Lafayette - торговый центр недалеко от Потсдамер платц, позиционирующий себя как уникальное пространство, которое дарит своим покупателям неповторимую атмосферу Франции, что в общем-то, как призналась сама Ульрике, всего лишь маркетинговый ход, так как магазин в целом мало отличается от других торговых центров класса люкс. После лекции, Ульрике провела небольшой обзор реализации товара в розничной сети непосредственно в Galleries Lafayette. Кёрстин, из Silk-relationship рассказала об основах брендинга, о том как важно придумывать уникальные истории, производить визуальные конфетки и заполнять маленькие ниши.
Катарина Кеммлер и Эла Кусте рассказали об организации фэшн-шоу и презентаций, поделившись примерными затратами на организацию крутого показа, нули произвели неизгладимое впечатление. Ощущается стремительное движение к гуголу. Ага, think bigger! В завершении шоу от Тома Брауна.
До скорого!
Комментарии
Подписаться