Сейчас россиянам приходится ехать в Европу для того, что бы купить вещи класса "люкс" за малую цену. Такой шоппинг-тур за границу обходится зачастую дешевле, чем покупка тех же вещей на родине. В Европе не принято переплачивать много за одежду, например в Германии около 70% всех покупок приходятся на центры распродаж. В России пока ещё в силе предрассудок, что тем вещь круче и статуснее, чем она дороже, однако, это заблуждение, возникшее в из за отсутствия аутлетов и малого количества центров распродаж.
Сегмент аутлет-торговли на Российском рынке пока пустует, однако в течение двух лет, по прогнозам бизнес-аналитиков он будет полностью занят. Первые подобные центры откроются в пригородах Москвы и Петербурга. Со временем магазины распродаж вытеснят с рынка модные бутики с неоправданно завышенным прейскурантом и стоки с бракованным товаром. Новый формат дисконтной торговли отобьет у них покупателей.
К слову, западные аутлеты по своим размерам напоминают небольшой поселок, площади их достигают порой трех квадратных километров. Одна из самых известных сетей аутлет в Европе ежегодно пропускает через себя около 22 миллионов покупателей, а доход ее составляет 7 миллиардов евро в год, это 20% от общего годового оборота модной индустрии.
В общем, через некоторое время Россию ждет торжество потребительтва. Соблазнительно низкие цены и обилие брендовых вещей грозят шопинг-бумом. Немного подробностей в сюжете "Инфомании".
Комментарии
Подписаться