Стив Мэдден как самый настоящий американский предприниматель родом из Бруклина не стремится к лишнему пафосу. Ему респекта и так хватает: Мадонна обратилась к нему с просьбой делать обувь для её линии Material Girl, Мэри Кейт и Эшли Олсен называют его "своим любимым сапожником" за то, что он уже несколько лет производит обувную линию для их бренда Elizabeth&James. Избалованные голливудские актрисы, супермодели, рокерши и поп-дивы покупают обувь в его магазинах. Что ж, Стива можно понять. Как он сам говорит в нескольких интервью, "я не стараюсь быть тем, кем я не являюсь на самом деле".
Лукбук его марки Steve Madden тоже скромный, но любопытный. Я бы сказала, что он жизненный. Все образы вполне реальные, не сказать, что что-то невероятно новое, вау-вау, но есть в них какое-то урбанистическое обаяние. Лично меня они вдохновляют на то, чтобы почаще покидать интернет и побольше гулять с друзьями - в городе, на концертах, в клубах, кофейнях. Ловить больше драйва.
Если говорить про образы, то Стив предлагает рок-н-ролл и городской шик для девушек и стильные решения для юношей. Суть, как всегда, в деталях - яркие кожаные шнурки у мужских ботинок или отсутствие таковых у кед. Сочетание военных ботинок с платьем-бюстьем. Микс самых разных натуральных оттенков: серо-бежевого, рыже-коричневого и сливового - в одном луке. Или соединение флористического принта на лёгком платье с цветочным узором на колготках и - яркая обувь в качестве главного акцента.
Всё в тему и вполне непринуждённо. Mi piace.
Комментарии
Подписаться