Американский дизайнер обуви Стив Мэдден всегда стремится быть ближе к народу. И все магазины его бренда Steve Madden отличаются друг от друга, так как в их интерьерах и оформлении обязательно используются местные "фишки". Базовый дизайн локализуется в каждом штате и в каждой стране. Вот и в России марка придерживается выбранной стратегии и объявила конкурс среди художников-граффитистов.
Конкурс проводится вместе с порталом Illustrators.ru. В течение месяца, до 25 ноября, нужно прислать свои работы (желательно серию эскизов). Победителя будет выбирать хедофис Steve Madden в New York City. Ему обещан контракт на 50 000 рублей на создание граффити в трёх московских магазинах марки, а также дальнейшее сотрудничество. Как сообщают официальные источники, "победитель войдет в международную команду креаторов, которая займётся разработкой дизайна остальных российских магазинов", которые будут открываться в России в 2011-2012 гг.
Ключевые слова для вдохновения: сексуальный, острый, веселый, уникальный, креативный, урбанистический, рок-н-ролльный.
Наверное, было бы неплохо обыграть в эскизах ключевые элементы марки: Peace. Love. Shoes, которые стоят на визитках магазинов. Но об этом организаторы ничего не говорят и, видимо, это не так важно, как общий стиль и драйв граффити.
Комментарии
Подписаться