Воплощение беззаботности и комфорта, грубых фактур и спокойных цветов пришлось очень кстати. Уже несколько лет лейтмотивом звучит мысль дизайнеров о том, что современный мужчина устал от шика, пайеток, узких силуэтов и прочих изяществ. Из большого города он бежит в деревню. С мохнатой сумкой Lanvin, разумеется.
Еще в конце июня D&G запустили известную рекламную кампанию, представленную фотографом Марио Тестино – все модели увязаны с ног до головы, причем известным норвежским узором «жаккард». В этом же духе выполнена и вся их коллекция D&G Menswear Fall/Winter 2010-11. Объемное горло, бесконечные по длине шарфы и высокие ботинки. Гедонизм чистой воды.
В Берлине мне в руки попал немецкий GQ Style FW 10/11, в нем была великолепная съемка Бруно Стоба с участием Йоханнеса Линдера. Кардиган D&G и пуловер Hugo составили тот самый новый образ парня, ведущего размеренное загородное существование.
Журнал, увы, потерялся в аэропорту, а тренд тем временем взял лидерство среди прочих этой осенью. В Петербурге, который предвкушает совсем не гламурную в плане погоды зиму, деревенский look уже нередко можно встретить на улицах.
Комментарии
Подписаться