Hermes боятся поглощения компанией LVMH
Hermes SS 2011
На прошлой неделе стало известно, что LVMH приобрел 17,1 % акций Hermes. Это стало неожиданностью для управляющей французским брендом семьи Эрмес, которая контролирует 72 % акций. Во-первых, изначально было не ясно, у кого может приобрести акции LVMH, ведь руководители Hermes не согласились бы размыть свою долю. Но LVMH удалось найти миноритарных акционеров Hermes, которые и сбыли конгломерату свои акции, да еще и по заниженной цене. Во-вторых, изначально LVMH планировал купить всего 14,2 % акций, но позже ему удалось приобрести деривативы, при конвертации прибавляющие еще 2,9 % акций.
Покупку более 17 % акций главы Hermes посчитали угрозой поглощения фирмы компанией LVMH. Поэтому в интервью изданию Le Figaro руководитель французского бренда Бертран Пуэш заявил, что основные конкуренты Hermes должны отступить от дальнейшей скупки акций, и намекнул на продажу уже приобретенных.
«Если вы, господин Арно (Бернар Арно — генеральный директор LVMH), хотите дружить с нами, то вам необходимо уйти с нашей территории», — предупредил Пуэш.
Представители LVMH от комментариев воздерживаются.
У Louis Vuitton вышла рекламная кампания коллекции Resort 2011
Одной из немногих марок, выпустивших рекламу коллекции Resort 2011, стала Louis Vuitton. Для этой кампании американский фотограф Марк Сегал снял российскую модель Анну Вялицыну на Лазурном берегу Франции.
Gap раздадут 10 000 пар джинсов с помощью приложения Facebook Places
Констанс Яблонски в рекламной кампании осенне-зимней коллекции денима Gap
В эту пятницу, 5 ноября, Gap дарят своим покупателям десять тысяч пар джинсов при помощи нового приложения Facebook — Places (аналог Foursquare). Для того чтобы получить бесплатную пару брюк из денима, нужно всего лишь отметиться в одном из американских магазинов Gap с помощью Facebook Places. Те, кто не успеют войти в число первых 10 000, получат скидку в 40 %.
Сестры Олсен запустят линию сумок
Мэри-Кейт и Эшли Олсен на встрече с CEO издания WWD
На недавнем саммите, организованном генеральным директором издания WWD, Мэри-Кейт и Эшли Олсен сообщили, что собираются вновь заняться развитием своей марки The Row. В 2009 году под лейблом The Row в сотрудничестве с Linda Farrow сестры начали выпуск линии очков. Теперь девушки разрабатывают коллекции обуви и сумок: первая из них появится на свет осенью 2011 года, вторая выйдет чуть позже.
«Это будет правильная американская роскошь, и, возможно, мы начнем создавать обувь и сумки в коллаборации с другими брендами», — прокомментировала Эшли Олсен.
Энико Михалик снялась для Nowness
Венгерская модель Энико Михалик снялась у аргентинского фотографа Себастьяна Фаэна для сайта Noweness.com, который, кстати, специализируется на создании эдиториалов о роскошном стиле жизни. Сет с обнаженной Михалик посвящен ювелирным изделиям: для модели стилист Бет Фентон выбрала украшения марок Bulgari, Cartier, De Beers, Fabergé, Tiffany & Co и Van Cleef and Arpels.
J. Press сделает коллекцию для Urban Outfitters
Пропагандирующая стиль преппи мужская марка J. Press создала линию для магазинов Urban Outfitters. Известно, что коллекция состоит из 20 вдохновленных 60-ми годами прошлого века предметов одежды. Среди них — свитера, жилеты, рубашки, галстуки и шарфы, многие из которых будут частично окрашены в знаковые для университетов цвета: принстонский оранжевый или дартмутский зеленый. Коллекция появится в продаже на Urbanoutfitters.com уже в этом месяце.
Наталья Водянова снялась для трех обложек Harper's Bazaar
В последнее время Наталья Водянова снялась сразу для трех обложек Harper's Bazaar — одной ноябрьской и двух декабрьских. Первой была показана обложка декабрьского номера британского Harper's Bazaar, на которой модель была в том самом платье Balmain. Затем вышла обложка декабрьского номера американского Harper's Bazaar. Причем для обоих этих выпусков Водянову снимал фотограф Микеланджело ди Баттиста. Недавно на Facebook редакция арабского Harper's Bazaar выложила обложку своего ноябрьского номера, на которой также запечатлена Наталья Водянова.
Журнал i-D выпустил книгу к юбилею
Совместно с издательством Taschen журнал i-D выпускает книгу i-D covers 1980–2010. Выход книги, которая описывает историю создания знаковых обложек журнала, приурочен к тридцатилетнему юбилею i-D. Авторами и редакторами i-D covers 1980–2010 стали основатель и креативный директор журнала Терри Джонс, директор моды i-D Эдвард Эннинфул и журналист Ричард Бакли, ранее работавший с New York Magazine, Vogue Hommes и WWD. В книге 320 страниц, сотню из которых уже можно пролистать в режиме онлайн на сайте Taschen. Купить же i-D covers 1980–2010 можно в Colette или на официальном сайте издательства менее чем за $ 40.
Развороты из i-D covers 1980–2010
Тим Уолкер работает над новым фильмом
Фэшн-фотограф Тим Уолкер, недавно снявший Карли Клосс для журнала W, сообщил, что трудится над вторым фильмом.
«Сейчас я работаю над полнометражной лентой вместе с кинематографистом Робби Райаном. К сожалению, сценариста мы пока не нашли», — говорит британец.
Свое первое видео под названием The Lost Explorer, которое идет всего 20 минут, зато показывает сразу 300 канареек, фотограф создал вместе с Mulberry.
Комментарии
Подписаться