Ральф Лорен показал шоу в формате 4D на улицах Нью-Йорка и Лондона
По случаю десятилетия интернет-магазина своей марки Ральф Лорен представил первую в мире рекламу в 4D-формате. Действие происходило на фасадах магазина Ralph Lauren в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню и в Лондоне на Бонд-стрит. За семь минут публика увидела огромные проекции классических моделей женской и мужской одежды Ralph Lauren, аксессуаров и ароматов, а также игроков в поло — символа марки. В это время в воздухе распыляли аромат из мужской коллекции Big Pony. Когда представление окончилось, поприветствовать публику вышел сам Ральф Лорен.
Givenchy судятся с BCBG Max Azria
Givenchy подали в суд на линию молодежной одежды BCBGeneration марки BCBG Max Azria. Истец утверждает, что BCBG Max Azria украли дизайн полосок с модели сумки Givenchy Nightingale и поместили похожие на свою модель Rembrandt. Причем если Nightingale стоит $2 175, то цена Rembrandt не превышает и $120. Givenchy уже заработали на продаже Nightingale 50 миллионов долларов и они не желают, чтобы другая компания получала прибыль, воспользовавшись их разработками. Поэтому требуют денежную компенсацию и, конечно, снятия Rembrandt с производства.
Слева — Rembrandt (BCBGeneration), справа — Nightingale (Givenchy)
French Connection запустили канал на YouTube
Британская марка French Connection запустила собственный канал на YouTube под названием Youtique. В разделе «Show Me How to…» пользователи смогут просматривать полезные советы по созданию образа из вещей марки. Рекомендации дает стилист Луиза Роу, а под каждым видео в разделе будет ссылка на магазин, где можно приобрести вещь, о которой рассказывается.
Комментарии
Подписаться