Корни подобных сумок, как можно легко догадаться из названия, берут начало в тех временах, когда велосипед был наиболее удобным транспортом для посыльных многих компаний, в том числе и Pony Express, штатных почтальонов, да и обычных курьеров без велосипеда. Дизайн современных курьерских сумок схож с сумками электромонтеров 1950-х годов. В них удобно было положить все необходимые инструменты, а положение за спиной освобождало руки. Автором сумок является компания De Martini Globe Canvas, в те времена они изготавливались на заказ и стоили 20$ - 40$, сейчас средняя цена курьерской сумки составляет 80$ - 100$. В начале 1980-х, John Peters, основатель Manhattan Portage, немного изменил дизайн, поменяв стальные элементы на более легкие, пластиковые, и добавил мягкие нейлоновые ремни. Сейчас многие фирмы вносят что-то свое во внешний вид или материал, стараясь сделать свою продукцию оригинальной. Среди фирм, выставивших курьерские сумки на подиум, можно выделить John Varvatos, Ossington Bags и Jack Spade.
Популярность курьерных сумок связана с ростом популярности велосипеда, в том числе и фиксед гира, именно фиксеры зачастую используют их по прямому назначению - в качестве велосумок, а для этой роли они, само собой, подходят отлично. Ремень позволяет легко подтянуть сумку и настроить ее под себя, чтобы она не болталась и не мешала движениям, клипсы заметно упрощают доступ к содержимому, а главное на нее легко и удобно можно повесить катафоты, знаки, кобуру или замки для велосипеда. Стабилизационные ремни не позволяют сумке перекручиваться или сползать во время езды, а это немаловажный фактор.
Сейчас курьерские сумки часто используют как модный аксессуар как девушками, так и парнями, детьми или взрослыми. Часто их можно увидеть у школьников, добирающихся до учебных заведений на велосипедах. Для внутреней прокладки в таких сумках используют брезент или подобный ему материал, что делает их водонепроницаемыми. Внешняя отделка, как правило, это прочный и водостойкий нейлон ("Cordura 1000 Super Durable Water Resistant Nylon"), но может быть винил. Некоторые компании отказываются от использования стандартных ПВХ-материалов и предпочитают термопластичные полируетаны - новые, более дорогие, надежные и экологически чистые соединения.
А также, дайджест пяти новых и практичных мессенджер-бегс за последний месяц от журнала cyclepedia.ru:
SÄG X MARK GONZALES MESSENGER BAG
Японский производитель сумок SÄG создает коллаборацию со скейтером и иллюстратором Mark Gonzales. Результатом труда стала так называемая "messenger bag", сумка посыльного. Черная сумка с желтыми и белыми графическими элементами, а также желтая подкладка. Внутри сумки - небольшой бонус, сумка для мелких вещей, также оформленная графикай от Марка.
WHEELMEN – “LIMITED” MINUTEMAN MESSENGER BAG
Ограниченный выпуск сумок "Minuteman", который интересен тем, что сумки утеплены для использования зимой. Изготовлена из черной и серой шерсти, а также из вощеного 100% переработанного хлопка, внутри - большое количество карманов, в том числе для коммуникатора, блокнота и других мелких вещей. Также, полезная опция - дополнительный ремень для стабилизации сумки к поясу.
IGOR ZEMSKOV MESSENGER BAG "INSOMNIE"
Потрясающая сумка от нашего соотечественника Игоря Земского покоряет зарубежные блоги и интернет магазины, а также вкусы фиксед-гирщиков…
CHROME YALTA & BRIGADIER TARPAULIN ROLL-TOP PACKS
Интересный гибрид сумки и рюкзака от Chrome, изготовленный из брезента. Гарантия полной водонепроницаемости, которая так важна дождливой осенью.
GOODENOUGH X CRANK MESSENGER TOTE
Коллаборация, результатом которой явилась очень практичная сумка из пропитанной холщевой ткани. Сумка интересна тем, что универсальна и подходит для ношения как "через плечо", так и в руках.
Комментарии
Подписаться